Увидев в дверях Северуса, левитирующего перед собой Рональда Уизли, мадам Помфри охнула и схватилась за сердце.
— Опять?
— Не совсем, но похоже, — ответил Северус. — Я его нашел в коридоре подземелий. Судя по поверхностному осмотру — сильное магическое истощение.
Поппи захлопотала над новым пациентом, определив еще и несколько мелких травм, включая следы недавнего легкого сотрясения мозга.
— Да что же это такое? — она сердито посмотрела на Снейпа. — Дети страдают, а мер никаких не принимается!
— Все вопросы к директору, Поппи, — Северус изобразил сожаление. — Мне не меньше вашего хотелось бы знать, что происходит. Но мистер Уизли ведь скоро очнется? Возможно, он сможет пролить свет на события.
Об эскападе Поттера профессор решил пока ей не рассказывать. Все будет зависеть от того, что скажет Уизли.
Вдвоем с Помфри они подготовили необходимые зелья и привели мальчика в себя. Уизли посмотрел на них расфокусированными глазами:
— Где я?
— В Больничном крыле, мистер Уизли, — ответила Помфри. — Вы можете рассказать нам, что с вами произошло?
Рон нахмурился, вспоминая:
— Кажется, я на праздничный пир шел... Нет, не помню.
— На какой пир? В честь Хеллоуина? — спросил Снейп, затаив дыхание.
— Ну да, — Уизли недоуменно посмотрел на него.
— Мы вас поняли, мистер Уизли, — Поппи ловко оттеснила Снейпа. — А сейчас вам надо отдохнуть. Вот, выпейте это и спать.
Оставив Уизли на попечении колдомедика, Северус отправился к себе. Надо было продумать, что говорить Альбусу. Да и стоит ли вообще что-то сейчас говорить? Нет совершенно никаких причин — ситуация благополучно разрешилась, Уизли ничего пока не помнит и проспит теперь до вечера. Преподавателям он скажет, что Малфой и Поттер заняты срочным его заданием — только Минерва поворчит, остальные молча примут к сведению. Драко по Зельям в числе первых на потоке, а Поттер так и вообще второй по успеваемости в целом, после Грейнджер, почему бы им не поручить, скажем, присмотр за зельем для мистера Уизли?
Кстати, о зелье для Уизли... Северус открыл запертый паролем ящик стола, вынул толстую растрепанную тетрадь. Пролистав примерно до середины, нашел рецепт и удовлетворенно хмыкнул. Можно не рассказывать Альбусу вообще ничего и никогда. Незачем старику знать об истинных возможностях Поттера и, особенно, о парселтанге. В способности Дамблдора найти подход к любому ребенку сомневаться не приходилось, как и в объеме его реальной власти в магическом мире. А ход его мыслей и причины поступков часто не поддавались осмыслению нормального человека. При желании Альбус может изолировать Поттера и от Снейпа, и от Малфоев, причем так, что его даже упрекнуть открыто будет невозможно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытое сокровище
Fanfiction«Перед самым поступлением в Хогвартс Гарри узнает, что он не только мальчик, а еще и девочка. И что такие, как он - бесценное сокровище в мире магии.» Фанфик не мой , автору благодарности за этот шедевр