26

681 48 0
                                    

Весь следующий день в школе обсуждали потенциальных чемпионов. Близнецы Уизли изрядно повеселили всех длиннющими белыми бородами, выросшими после попытки обмануть чары Дамблдора. Говорили, что такая же участь постигла Фосетт из Рэйвенкло и Саммерса из Хаффлпафа. Дурмстрангцы и шармбатонки, как и ожидалось, все бросили в Кубок свои заявки. Из хогвартских студентов достоверно было известно только об Уоррингтоне из Слизерина, Диггори из Хаффлпафа и Джонсон из Гриффиндора. Гарри не сомневался, что претендентов на самом деле гораздо больше, но только у этих троих хватило уверенности в себе, чтобы опустить заявки при свидетелях.

— А из ваших никто не решился? — спросил его Драко, когда они встретились в коридоре после завтрака. — Я-то думал, весь седьмой курс Рэйвенкло рванет с заявками.

— Кто-то, может, и бросил ночью, — ответил Гарри. — Но большинство семикурсников слишком заняты своими проектами. Им не до Турнира. Вот те, кто младше, участвовали бы с удовольствием, да возраст не подходит.

— Понятно, — Драко огляделся и затащил Гарри в пустой класс. — Я очень соскучился...

Гарри тоже соскучился и ничуть не возражал.

Он сидел на столе, обнимая руками и ногами стоящего перед ним Драко, когда дверь распахнулась, и в класс ввалился весь четвертый курс Хаффлпафа. Малфой обвел ироническим взглядом застывших с открытыми ртами однокашников и манерно протянул:

— Мы не заперли дверь, милый.

Гарри рассмеялся, смущение как ветром сдуло. Драко нехотя оторвался от него и подал руку:

— Пойдем отсюда. Проходной двор какой-то.

Они величественно прошествовали мимо хаффлпафцев, а потом ржали в коридоре, пока не обессилели. Успокоившись, Драко констатировал:

— До обеда уже вся школа узнает. Ты как к этому относишься?

Гарри пожал плечами:

— Переживу. Не мы первые, не мы последние.

— Это точно, — Малфой оживился. — Зато никому ничего объяснять не надо. Пойдем.

Он взял Гарри за руку и потащил на улицу.

— Куда ты меня тащишь? — возмутился Гарри, впрочем, не пытаясь вырваться.

Скрытое сокровище Место, где живут истории. Откройте их для себя