Песня играет,она там почти единственная,та самая которая больше всего нравится девочке, прочитают множество разных песен,машины едут,все быстрее и быстре,но это действительно сложно без друзей, сложно...
Сложно,да и вообще, сложно жить,когда ты изгой,никому не нужная,да,это так, Юлия некому не нужна,это факт....
По-настоящему ее ценил только отец,вы спросите"А как же бабушка?"
Да, она тоже добрая и любит Юлию,но не так...не так искренне,как это делал отец.
Он дарил девочке улыбку, даже в таком состоянии,он любит,учил жизни,даже с своем состоянии,он верил в нее,жил ей,делал,то,что должен делать отец...
(Sorry|Если кого-то задела словами, извините,час ночи,мысли грустные)
Не каждый сможет так яон успевал всё, буквально все,но он не успел пожить для себя....
Рак сказал "Привет" ещё с рождения малышки Юлии.
Отец,сам назвал дочь,в честь своей мамы,которая на данный момент тянет Юлию к верхушке, пытаясь улучшить отношения к ней в школе.
Дома опять ждёт бабушка,напивая старые,давно забытые песни...🥺Песня была украинская,но девочка поняла слова,которые задели ее,было обидно...даже очень...
Мам!
Ти мене вибач що я став дорослим
I вже минула сорок третя осiнь
Як я побачив перший раз свiй дiм-Я може трохи пiздно став її розумiти...
-I не часто дарував на день народження квiти...
-I були часи коли я тижнями їй не дзвонив...
-Але тепер коли вона мене обiймає)
-I разом iз татком щось про внучку питає...)
-Я з радостю плачу що маю живих батькiв...Песня с обычными, очередным словами?Нет,это другое,эта песня задела сердце малышки, полностью,раздело его,ранило,зарезало,убило....
Она понимает,что это не повод, не сделать уроки или не помочь бабушке на кухне...
И вот очередная домашняя работа, заданная классной руководительницей,на самом деле, единственной,так сказать "подругой" Юлии,был классный руководитель,это даже странно,но девочка ей доверяла, любила и считала ее матерью..🥺
С мыслями о завтрашнем дне,домашняя работа полностью сделана,на пять!
Бабушка гордится ей,это единственный ребенок,которые по-настоящему любит ее и хосте быть примером для всех!
__________
Капец,вас уже 19,я не замечала,лето,я не заходила в ватпад,а сейчас 01:11,мне захотелось написать и смотрю,вас не 17,а 19, очень приятно 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уйди из моей жизни,последним...
FanfictionГлавные герои:Юлия Гаврилина/Данила Милохин. Предупреждение: нецензурная лексика, описание постельных сцен