По пути в школу было достаточно интересе,пару раз звонила Аня,но я была увлечена разговором,не слышав ее настойчивые звонки.
Подходя ближе к школе,на пороге я увидела одну очень не примечательную картину«Стояла Анна с недовольным лицом,вечно смотря в телефон» Что-то мне подсказывало и я решила заглянуть в свой телефон..26 пропущенных.
Перезванивать не хотелось,я знала,она сейчас будет орать,лучше я послушаю это в лицо,темболее до звонка очень мало.С классом меня вроде знакомили, но многих не было,поэтому меня представят заново.
И вот мы подходим к Ане,было страшно.
—Ну привет, парочка...–Как только это произнесла девушка,я сразу же скривилась.
—Анна!...–Громко крикнула ее имя,а Влад просто завалился смехом.
—Все,пошли,звонок скоро..–Указала Покровская,а в душе мне хотелось ее убить.
Втроём было идти достаточно весело, особенно Владу,все что бы Аня не сказала,все смешно,мы его там чуть на придушили.
Перед входом в раздевалку стояла вахтерша,женщина лет 70-ти,на вид она казалась милой,но по рассказам Ани-она тут зверь.
—Новенькая?..–Недовольно спросила вахтерша.
У меня отнялся дар речи,как там можно разговаривать,я даже не знала,что ей отвечать,меня бесят такие люди,с ними даже проговорить невозможно.
—Да, Ирина Николаевна,новенькая,имейте уважение...–Вмешался Влад,та посмотрела на него с некой злостью и все же ответила.
—У нас пока мест нет,давай одну вешалку с Аней, новенькая...–Манере общения ее явно не учили.
Раздевалка была очень красивой,я рассчитывала и на по хуже,в моей старой школе даже таких не было,мы вещали верхнюю одежду в классе.(У вас есть раздевалка для верхней одежды?или снимаете ее в классе?)
Прозвенел звонок,ко мне подошла девушка,которая представляла меня в прошлый раз.Валентина Александровна.
Валентина Александровна-девушка с небесно-синими глазами, шикарными прямыми блондинистыми волосами и с достаточно хорошими формами.Классная руководительница.
По рассказам Ани-она очень-очень дружелюбна.Не ругается,но с шутками тут все серьезно.А так, все ее очень любят.
Я вернулась (опять)хахаха,мало слов ..но в следующей будет больше, обещаю, всех лавки чмавки💗🤲🏽Жду коммы,ну🤲🏽💗
Кстати,го общаться?Хаахс
Мой тг-@Winx_12
Пишите ну😩🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уйди из моей жизни,последним...
FanfictionГлавные герои:Юлия Гаврилина/Данила Милохин. Предупреждение: нецензурная лексика, описание постельных сцен