В школе начнется все по-новой,опять издёвки одноклассниц с одноклассниками.
Конечно, Юлия надеется,что скоро все забудется и она вольётся в новый, или даже уже старый коллектив.
В глубине души Юле понятно,она не сможет,она погибает духом, справиться ей не удается,а как?
У нее нет человека,который ее поддержит, правда, бывает Юлия радуется жизни,но много ли таких моментов?
На самом деле нет.... сколько бы она не пыталась подняться..у нее это не удалось....не получилось....
Осенний денёк....аромат холода и веет зима,передавая приветы новыму году,новым открытиям...
Ноябрь...скоро каникулы, очень скоро..
Новая атмосфера,новый год...
Последний учебный день в этом году,друзей как не было,так и нет у Юлии,что ж...обычная девочка,которая по факту,никому не нужна.
~Спустя несколько недель~
Людмила во всю готовится к новому году,на часах около одиннадцати,девушка тихо смотрит телевизор,иногда помогая своей бабушке.
Телевизор идёт без остановки,говорит сам призедент.Остались считаные секунды,до нового две тысячи шестого года.
Новый год прошел,как у обычной семьи, Юлия легла спать,а бабушка ещё немного посмотрела телевизор,а позже так же легла.
По среди ночи,ее разбудила девочка,с просьбой поговорить,ей хотелось общения,хотелось открыться,уйти в мир поддержки и желания любить.
Понимая, настолько плохо живётся девушке,которой ничего не оставила судьба.
Юлия открывает свою душу.
-Бабуль, представляешь,я влюбилась,и нет это не детская влюбленность,я его люблю,ба,он прикольный и красивый,его Даней зовут, представляешь...-Юлия пыталась быть искренней,на что получила большую отдачу.
-Юлия!-Людмила была в гневе...-о чем ты?Ты ещё совсем ребёнок?!Ни о какой любви и речи быть не может!...-и вот опять ребенок подавлен морально....
Не всегда новый год чудесный, теперь девочка не доверяет своему единственному человеку....
Единственному,кто мог поддержать ее и даже подсказать,не может справиться с иной информацией,а что плохого в любви?
Любви,все возрасты покорны, сколько тебе бы не было лет,люби и живи,живи и люби.
Ещё несколько месяцев назад,Юлия не верила в любовь...она поверила,но ее отолкнули назад,в даль...в глубину души,подальше от ✨прекрасного✨
Уже около трёх месяцев,девушка не открывается Людмиле,она боится прерывания связи между ними,между любовью...
И вот проходят очередные года...очередные месяца,дни...
Девочка растёт, появляются проблемы,которые нужно решать,сложно без друзей,никто не хочет дружить и любить Юлию,за что ей так?
Друзья - это, без всякого сомнения, близкие по духу и интересам люди, которых связывают общие взгляды на жизнь, мировоззрение и воспоминания.
Да, друзья-это частичка в вашем сердце,в вашей душе...😇❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уйди из моей жизни,последним...
ФанфикГлавные герои:Юлия Гаврилина/Данила Милохин. Предупреждение: нецензурная лексика, описание постельных сцен