Мальчишка по имени Даня, подходит к Кате,подмигивая ей,забирая наушники,протягивая руку с ними девочке,та встаёт,мальчик выше ее на сантиметров 10...
Взяв наушники девочка присаживается,но мальчик ее обнимает,щепча на ухо "Пока"
Девочка не придала этому значения,продолжив дальше слушать песни,не наблюдая за тем,что происходит в классе,этот урок все решили прогулять,урок английского никому не нужный,буд-то они переведут в Англию или США...
На задних партах сидят два мальчика,Даня и Алишер, обсуждая что-то причем очень бурно.
-Милохин,когда ты уже ей признаешься?...-спросил один из мальчишек, списывая домашнее задание.
-Алишер,ты же знаешь...Я сказала ей подойти ко мне в одиннадцатом классе,она думаю не забыла...-с ноткой грусти, отвечал другой.
-Дань,до него далеко,а вдруг у нее другой будет?...-брюнет настаивал на своем, пытаясь уговорить мальчишку,когда тот противоречит ему...
-Нет, Алик, отстань....-мальчишка был зол,от таких ужасных мыслей...
Последний урок закончился,можно идти домой,в класс заходит Валерия Александровна-классный руководитель (Я на помню,как ее назвала)Говоря о важной новости.
Все со вниманием ее слушают,в класс заходит деректор и двое завучей..-Друзья,с вашего класса уходит один из учеников,это-Даниил Милохин,к сожалению,можете попрощаться...-произнесла деректриса и вышла из класса...
На глазах у девочки навернулись слезы..но взяв курточку,она выбежала из класса.
-----------------------------------------------------------
В какой класс перешли?Только без игнора!Я в седьмой 🙄💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уйди из моей жизни,последним...
ФанфикГлавные герои:Юлия Гаврилина/Данила Милохин. Предупреждение: нецензурная лексика, описание постельных сцен