18.🤍

276 9 0
                                    

Ещё до прихода Людмилы,Юлия была готова к выходу,немного поправила прическу, бабушка стала выходить,лишь Юля накинув курточку и одев сапоги,вышла из квартиры.

Возле входа в подъезд их уже ждал Никита,он поздоровался с Юлиной бабушкой,и побежал к Юлии с обнимашками,девочка ответила взаимностью.

До школы идти минут пятнадцать,поэтому гор они не спеша.

—А тебя как зовут?...–Мило поинтересовалась Людмила.

—Никита...–Кратко ответил мальчик,немного улыбнувшись.

—А тебя наша Юлька-то, нравится?...–Слова бабушки,шокировали Юлю.

—Ба,не неси ерунду...–девочка была красная, будто помидор,либо же ее покупали комары.

—Да, нравится.

Всю дорогу ребята общались,Юлия каталась на мальчике,ведь мальчик был немного постарше,на годок.

В школе все смотрели с недопониманием, Юлия с неизвестным им мальчиком,причем на спине,это вызвало беспокойство, особенно у Алишера.

Не оставив это без внимания,он подошёл к ней,и та сразу же слезала с Никиты.

—Привет...

—Привет..–С большой улыбкой отвечала Юля.

—А ты почему не в школе и с кем?..–Спросил Алишер, девочка была очень шокированна,что кто-то из ее одноклассников, пытается узнать ,что либо.

—Ну...–задумчиво произнесла Юля...—Я ухожу из этой школы.

—Как?!..–У Алишера полезли глаза на вверх...–А ты с кем?..–Повторил вопрос Алишер.

Юлия не знала,что можно ответить на это вопрос и восновном замялась.

—С лучшим другом...–За нее ответил Никита.

—Другом..?–Переспросил Алишер.

—Ты глухой?С лучшим другом!!–Никиту он хорошенько так подза*бал.....

—У Юли есть друзья?...–Глаза бегали по всему Никите.

—Да,а что?...-спросил мальчишка...–У нее их много,я, Аня, Артур, Максим,Влад и Рома...-перечислял Никита.

—Так это все Рома?..–На лице Алишера проявилась злость.

—Алик,тебе пора,звонок уже прозвенел...–На этих словах,Юлия запрыгнула к Никите на спину и они ушли в противоположную сторону.

Бабушка забрала все документы, теперь она официально не школьница,в этой школе.

Сейчас ей предстоит попрощаться с одноклассниками, Никита уговорил Юлю пойти с ней,и та согласилась.

Зайдя в класс,на нее все обратили внимание.А особенно на Никиту,который стоял сзади Юли.

Все слова,которые готовила на одиннадцатый класс,она произнесла и вышла из кабинета.

Все замешкались.

Юлия была очень рада... Теперь она нашла друзей, уверенна найдет и еще.

Теперь осталось сходить в седьмую школу,за подачей документов.

Идти было долговато,но с песнями и танцами ребят,было очень весело идти.

Зайдя туда,из ожидала директриса,так как бабушка предупредила ее об этом.

Осмотрев все документы Юлию приняли и познакомили с новым классом,уроки закончились и Юлия вместе с друзьями идёт домой,в частности она обращает внимание на Влада,который смотрит на нее не отворачиваясь,это немного смущает,но очень мило выглядит.





Уйди из моей жизни,последним...Место, где живут истории. Откройте их для себя