29.🤍

192 9 0
                                    

—Юль,ну стой...–Кричала русая,мне вслед,она бежала за нами,но я так же делала вид,что не вижу ее.

—Юль...–Протянула девушка и я все же остановилась.

—Что?...

—Ну прости,пошли гулять, завтра ты в школу,а ты обижаешься.

—Ладно..–так же недовольно сказала я и мы направились в ближайшую кофейню, на улице было очень холодно.

Кофейня называлась "Tealike". Было очень уютно, особенно Егору,был большой аквариум, мальчик был заинтересован им.

Нам же с Аней это было в пользу,мы могли поговорить,а не отвлекаться на Егора.Все же мы за ним иногда поглядывали, что б не убежал.

Потом подошла официантка, девушка была очень дружелюбной.На ней была очень красивая толстовка и небольшой фартук.

На бейджеке было написано «Алина»

—Здравствуйте,готовы сделать заказ?..–Тепло улыбнулась девушка.

—Да,готовы.Мне пожалуйста чай и круассан со сгущенкой..–Сделала свой заказ Покровская.

—Мне тоже самое, только круассан не со сгущенкой,а с шоколадом.

—Спасибо за заказ, ожидайте..–Девушка улыбнулась и протянула бумажку с паролем от Wi-fi.

Никто из нас даже не подумал о Егоре.Впринципе,когда мы спросили он отказался,мы были рады,ведь денег на оставалось.

Пароль от wi-fi мы даже не тронули,были заняты разговорном,тема была про школу, именно завтра понедельник,я иду в школу,а точнее в новую школу,от этого ещё страшнее.

Примут ли меня новые одноклассники?

Найду ли я новых друзей?

Останутся ли со мной до конца или друзья?
  Именно эти вопросы мучают меня ещё с самой пятницы.

***
Сидели мы действительно долго,это можно было понять по Егору,который уснул.

На улице был поздний вечер,около семи.Зимой в такое время быстро темнеет.

Аня вызвала такси,около пяти минут и такси на месте,я вязала Егора на руки и отнесла в машину,ехать было недолго, правда автобусов в такое время сложно дождаться, темболее в холодную погоду.

Около моего дома машина остановилась и я благополучно вышла, естественно забрав Егора.

Всю дорогу я пыталась всунуть Анне деньги,но это плохо получалось,в конце концов я сдалась.

Дома до сих пор были родители Егора,они будут спать в зале,с Егором.

Для меня было очень рано,как и для бабушки,есть не хотелось,я ушла в комнату и написала Никите про уроки.

Расписание меня не радовало,предметы сложные и скучные.

—Биология
—Русский язык
—Математика
—Обществознание
—Биология
—Литература
—Математика

Особенно две биологии и математики,это просто кошмар!

Все сложив в портфель,я пошла к хомяку.

До сих пор не дала ей имя.Даже не знаю,как назвать, правда.

Наблюдать за ней очень весело.Она такая милая.

Имя для меня всегда было выбрать сложно.Все же я остановилась на «Зорька»

Да, имя возможно странное,но прикольное.Ни разу не видела хомяков с таким именем.

С Зорькой я просидела около двух часов,это правда увлекательно.

Время было около десяти вечера,захватив все вещи я ушла в душ,взяв телефон и наушники.

Да,я знаю,наушники могут позже не работать,но до меня важно,что бы была музыка.

Зайдя в душевую кабину,я полностью расслабилась, капли падали на мое тело и смешивались с песней.

—Танцы до упада.
—Это все что мне надо....

Итак,всё ждём следующую часть,там будет кое-что,вам понравится 😼🤍

С каждого по комментарию, пожалуйста 🥺❤️

Лавки❤️

Ваша Ксю🤍

Уйди из моей жизни,последним...Место, где живут истории. Откройте их для себя