17.🤍

299 13 0
                                    

На этом переписка ребят кончилась.
Не ждала и минуты Юлия пошла к бабушке,та что-то готовила на кухне.

—Бабуль,у меня есть к тебя разговор...—Юлия замялась.

—Юль, давай, говори...—у бабушки разплылась в улыбке.

—Вообщем,ба,я хочу перевестись в седьмую школу,там у меня друзья,а в этой школе меня,правда, ничего не держит...–Глаза Юли дрожали от страха.

—Конечно, Юль, темболее,мы скоро переезжаем в тот район...–Людмила и Юлия побежали обниматься.

—Завтра заберём документы и пройдемся в седьмую школу, кстати,завтра пятница,короткий день, можешь взять,кого-то из друзей...

—Бабуль,я пока не знаю,кто согласится,я бы хотела с Ромой,но он ещё вчера забрал документы и уже официально из седьмой школы–на этих словах Юля ушла в свою комнату,сразу же сообщив об этом Никите.Парень был безумно рад.
Юлия создала беседу с Аней, Артуром, Максом, Никитой,Ромой и Владом.

Девушка предложила завтра прогулять школу,почти никто не согласился,хотя Владу очень хотелось,с Юлией завтра идёт Никита.

Было около десяти вечера,пора идти в ванную,взяв пижаму она ушла.

Вышла она от туда примерно через пятнадцать минут,за это время,ей пришло около трёх ста сообщений,все она перечитала и ответила.

Пора ложится спать,но ей позвонил Никита,причем по видео-связи.

Юля взяла трубку, парень начал нести разную ерунду,но было смешно,пару раз заходила бабушка и умилялась тому,что ребенок по настоящему счастлив.

Наверное, друзья-это единственное счастье,которое есть не у всех,друзей обрести довольно сложно....

Время около двенадцати ночи, Юлия засыпает,Никита это естественно заметил и пожелав спокойной ночи, отключился.

Сейчас у Юли очень хорошее настроение,поэтому,пока она думала о завтрашнем дне засыпает...💞

Утро.

Девочка встаёт с кровати,сразу же берет в руки свой телефон.

Время показывает около семи утра.
Бабушка заходит в комнату,завтрак уже стоит на столе, осталось только встать.

—Юль,я в магазин,завтрак на столе,что бы пришла,ты была готова...–с этими словами Людмила Александровна выходит из комнаты ребенка.

На телефон сразу же поступает звонок от Никиты, Юлия неохотно берет трубку.

—Алло,Юль,когда выходим?...–послышалось в другом конце трубки.

—Привет,ну в восемь,думаю..–Стала размышлять девочка.

—Хорошо, позвонишь...–Никита сбросил телефонный звонок.

Неохотно Юлия берет свой мобильник и идёт на кухню, послушно садится и ест хлопья с молоком.

Ещё с детства Юлия любит сухой завтрак,на это ее подсадил отец...

За таким завтраком вспоминаются все лучшие моменты с отцом...

Гаврилина поела,помыла за собой грязную тарелку и принялась выбирать наряд на сегодня.

Подойдя к шкафу,она долго не могла решиться,но вовсе ее выбор пал на черные широкие джинсы и белый, подчёркивающий фигуру девочки-свитер.

Осталась прическа, Юля сегодня не будет над ней заморачиваться,оставила распущенными.



Уйди из моей жизни,последним...Место, где живут истории. Откройте их для себя