Мысли о Владе помогли девочке уйти в царство Морфея.Сны были прекрасные, любовь с Владом,это же правда шикарно..
Его густые волосы,тянут девушку с огромной силой.
Но счастья быть не долго, наступает утро, выходной.
Конечно, суббота, можно спать дольше,но Юлия к этому не привыкла, поэтому проснувшись около семи утра,она берет наушники и включает песни,под которые делает лёгкий макияж.
Песни бодрят девушку,она полностью готова к выходу на сцену.
Зеркало во всю чувствует красоту и искренность чувств.
Текст песни DSIDE BAND – Танцы до упаду
(DSIDE BAND):
Давай танцуй, красками телом рисуй
Пускай абсурд, кто из вас меня осудит
Ведь мне, по сути, много сегодня не надо
Лишь бы моя муза была со мною рядом
Пускай дурдом…
Музыка разных форм, без границ, стандартов и норм
Куда не глядя, иди прямо на звук
Скоро ты будешь тут, и все будет гуд!
Скоро ты будешь тут, и все будет, и все будет…(DSIDE BAND):
Танцы до упада, танцы-танцы до упада
Танцы до упада, танцы-танцы до упада
Танцы до упада, танцы-танцы до упада
Это все что мне надо!Часы показывали восемь,в холодильнике пусто,а друзей нельзя оставлять голодными, поэтому приодевшись она идёт в магазин,по дороге слушает музыку,на встречу идёт знакомое лицо,со зрением у Юлия плохо.Она не может рассмотреть этого мальчишку,но идёт в перед,будто ничего не видет.
К ней подбигает Макс, Юля приветно его обнимает.
С Максимом они очень хорошо сдружились,она считает его хорошим другом,он шел с ней в магазин всю дорогу.
Возле магазина она расползались и Максим ушел в противоположную сторону,от квартиры Юли.
В магазине Гаврилина купила ягоды, мармеладки и прочие сладости.
Очередь была достаточно долгой,это очень утомляло,но Юлия смогла ее выстоять.
Купив все продукты,она выбежала с магазина и направилась в сторону дома.
По пути никто не встретился,чему Юлия была очень рада,ей не хотелось никого встречать..)
Прогулка до дома была недолгой,в десять минут,с учётом бега.Юля зашла домой,в квартире было достаточно тихо.лишь в ее комнате было слышно,как копашится Анна.
Сняв курточку она зашла в кухню, разложила все продукты,в том числе и сладости и направилась в свою комнату,там во всю танцевала Анна,в своих черных наушниках.
Девушка немного постояла,наблюдая за этой смешной картиной,а после дотронулась до Ани,от чего так вздрогнула и чуть не прибила Юлю.
—Юля,ты с ума сошла?!..–Доносилось из уст Анны.
—Не ори!–Немного смеявшись пробормотала Юля.
—Ты чего так пугаешь?..–Переспроила девушка,на что не получила ответ...–Ну молчи,молчи...–Анна тоже замолчала и после этих слов вышла из комнаты, направляясь в ванную.
После того,как девушка сделала все свои дела,она позвала Юлю.
—Юль..–Послышалось из другой части квартиры.
—Что?..–Спросила Гаврилина,после чего встала с кровати и направилась в ванную комнату.
—Давай масочки сделаем?..–Предложила Покровская,достав две тканевые маски.
—Ну давай...–Согласилась Гаврилина и подошла к зеркалу.
Анна протянула ей одну из масок,она была голубоватого оттенка,с запахом черники,себе же Анна взяла розовую,с ароматом клубники.
Зайки,я никуда не пропала,я тут=)
Простите,ну я буду ехать около 4-х часов, думаю хотя бы одну ещё напишу,она на половину готова🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уйди из моей жизни,последним...
FanfictionГлавные герои:Юлия Гаврилина/Данила Милохин. Предупреждение: нецензурная лексика, описание постельных сцен