Девушка думает,как уже напишет Никите и договориться с ним о встрече, Никита для нее настоящий друг,она не испытывает к нему чувств,лишь дружеские,он не ее типаж,не ее парень мечты.
Девочка переодевается в домашние вещи,это тёмно-синие штаны и ярко-красный свитер, одежда досталась Юлии от мамы,в детстве они были одного роста,брюнетка почти на одно лицо с Маргаритой-мама Юлии.
Шатенка идёт на кухню,думая о еде,но ее прирывает звонок в дверь, девушка идёт к входной двери,смотря в глазок она видет свою бабушку,рядом с ней маленькая коробочка,а в пакете, что-то неимоверно большое.
Она впускает бабушку, обнимается с ней,проводя ее в зал,та же говорит о подарке, протягивая коробочку и большой черный пакет,первым делом девушка открывает коробочку,в ней сидит маленький,пушистый,черно-серый хомячок.У брюнетки выступили слезы,она крепко обняла свою бабушку,взяла на руки хомяка.Это была девочка.
В пакете лежала клетка и разные украшение,приборы и тому подобное,для дома пушистого.
Девушка поблагодарила бабушку,приготовила ужин, спокойной повели время.
После ужина, девушка вымыла всю посуду и обустроила "дом" для нового "члена семьи".
Когда все было готово,она написала Никите,что живёт с ним в одном доме, мальчик был неимоверно рад,сразу же предложил зайти к нему в гости,на что Юлия согласилась, переодеваться она не стала, считала это ненужным,предупредив бабушку она пошла к лифту,к счастью лифт был на ее этаже и ждать его не пришлось.
Нажав нудный этаж,она отправилась.
Возле квартиры с номером "107" ждал мальчик,а именно Никита.
Ребята прошли в комнату, квартира была очень просторной и красивой, первым делом в глаза бросился зал,он был украшен герляндами, стояла огромная ёлка,под ней валялись детские игрушки,это было странно,но Юлия не подала этому внимания.
Далее ребята прошли в комнату Никиты,она была не очень большой,но красивой...
По совместительству стояла детская кровать.
—Никит,а что тут делает детская кроватка?
—Это кровать моего брата
—У тебя есть брат?..–Удивлению не было предела...–А как его зовут?
—Дима.
Дальше шла спальня родителей,но туда ребята решили не идти,там находились родители парня.
Левинский предложил пойти на кухню,так дети и сделали.
Ребята обсуждали все,пиши чай,до того момента,как на кухню зашёл маленький мальчик,лет трёх,он был с белыми волосами и зелёными глазами, очень похож на друга Юлии.
—Дим, поиграй в другой комнате,не мешай нам...–Никита пытался вывести брата,мальчик плакал и пытался остаться.
—Ник,пусть останется,он очень милый,не выгоняй его...–Слова девушки заставили задуматься,он отпустил малыша и тот сразу же побежал к Юлии.
—Приве..ет..–Немного не разборчиво произносил мальчик.
—Привет,как тебя зовут?..–Юлия знала имя мальчишки,но нужно.было получить доверие.
—Меня Ди..има,а тебя?
—Я Юля,приятно познакомиться...–После этих слов мальчишка забрался на коленки девочки и стал играться с ее роскошными волосами.
—Дима!..–Вскрикнул Никита..–Быстро слез и ушел в свою комнату!...–Мальчик ели сдерживал слезы и начал потихоньку слезать,но зеленоглазая не дала ему это сделать.
—Никита,не позорься, Дима никак не мешает..–В разговор влезла Гаврилина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уйди из моей жизни,последним...
FanfictionГлавные герои:Юлия Гаврилина/Данила Милохин. Предупреждение: нецензурная лексика, описание постельных сцен