После кнопки "отправить" водителю пришло уведомление,но он посмотрел его не сразу,будто знал,что это я,лишь усмехнулся.
Нас высадили на нужном месте,Влад все оплатил,я вылезла,захватив свой рюкзак и начала дожидаться своего любимого человека, поведение которого мне стало не понятно.
Когда такси отъехало он заговорил.
—Юлька, куда идём?–и знаете,так престо,типо ничего и не было.Буд-то бы он доволен своим поведением и ничюточку не сожалеет о словах,сказанных ранее.
—Влад,я жду объяснений,что это было?это не нормально для здоровых отношений...–возмущению не было предела,я так же хотела объяснений,хотела извинений,тепла,ласки в конце концов.
Отвечать ему было нечего, поэтому он просто меня засосал,да именно засосал,я бы не назвала это чем-то особенным, чем-то сказочным,тем,чего бы мне действительно хотелось,даже очень,это было даже не приятно,он не любит меня,да,не любит,я для него–игрушка,но переросшая в более здоровые отношения,он ведь даже не подозревает,что одним поцелуем,не значившим ничего,он подписал контракт,на всю свою убогую жизнь,рядом с погаслым огнем–мною.
Рядом с ним я не чувствую себя любимой, желанной,но..эта цель,цель заполучения счастья.. заполучения ЕГО.ВЛАДА.
Отстранившись от меня,он попытался обнять, прикоснуться ко мне,но это же противно, именно противно.
В целом прогулка была интересной,даже красивой,романтичной,даже в присутствие мною не любимого человека, именно Влада.
Домой вы возвращались пешком, видно в столь позднее время,по снегу, таксисты отказываются ехать,что за глупости,да, именно глупости.
______________.31.05.21._____________
Прошло несколько лет, Юлия и Владислав ещё вместе,это не похоже на любовь,но похоже на чувство симпатии.Сегодня выпускной, за это время многое поменялось, Юлия скатилась оценками, Анастасия расстались с Мишей, Никита нашел себе девушку,но в день их годовщины они пропали,тела до сих пор не нашли,это более похоже на канибализм,даже страшно вспоминать,Никита была отличным другом.А Эсми, девушка Левинского,была просто шикарной,ей было около пятнадцати лет,да,совсем малышка,но все идёт не так,как хотелось бы жизни.Знаете,наша компания рассыпалась,это действительно грустно, общаюсь я, только с Владом и Настей,они единственные мои друзья,с которыми я провожу время,Аня с Артуром уехали в Лондон и очень хорошо справляются,даже поженились,Рома и Макс в Волгограде,не знаю за них ничего.
Наш выпускной с Владом должен пройти отлично,он сделает мне предложение руки и сердца,я нашла кольцо,обручальное кольцо,которое должно быть на мне, именно в этот вечер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уйди из моей жизни,последним...
ФанфикГлавные герои:Юлия Гаврилина/Данила Милохин. Предупреждение: нецензурная лексика, описание постельных сцен