15. 💒

325 13 1
                                    

Идя по ступенькам, она была безумна рада,ведь обрела друга, возможно сегодня появяться ещё друзья,жизнь становится лучше.

Девочка быстро поела кашу с салатом из огурцов и помидоров,помывши за собой грязную посуду,девочка ее расставила.

Время было около трёх, одевшись в теплые вещи,она вышла на улицу,на встречу шел Рома,пару мальчиков и одна девочка.

Рома сразу же подбежал к Юле, обнявшись,она подошли к ребятам.

-Юль,знакомся...-мальчик видел,как она стеснялась,но ничего сделать не мог...-Это Никита...-указавши на голубоглазого блондина произнес Рома....-Это Аня...-Указавши на ту самую девочку,улыбнулся Рома...-Это Максим...-Мальчик был очень похож на Рому...-это мой брат,он старше меня на год....-А это...Влад...-Мальчик был безумно красив,похож чем-то на Милохина,но эту мысль,девочка сразу же выбросила из головы.

-Ребят,а это..-Юлия.Моя подруга.

Все приятно познакомились,кроме Влада,он очень стеснялся,но не показывал это,пытался избегать Юлию....

Макс и Никита были прикольные и тоже симпатичные мальчики.

Ребята пошли на горку, катались они очень долго,позже пришел ещё один мальчик,он был очень милым,кудрявый...❤️

Как оказалось,это парень Ани,Артуром зовут.

Вы скажите,что в тринадцать лет встречаться рано?!!А я не соглашусь,они очень милые вдвоем.

Прогулка получилась шикарной,правда,все были грязные и не очень опрятные,но-это детство и его нельзя терять.

Влад был отдельно от всей компании,ему невзлюбилась Юля.

-Юль,а ты не в нашей школе?...-Спросила Анна.

-Нет,не в вашей,а жалко...-Гаврилина немного погрустнела.

-Давай ты к нам перейдешь?...-Немного задумавший предложила Покровская...-У нас любят новеньких и очень добрый коллектив...Тебя с удовольствием примут... Темболее и Рома скоро переходит к нам.

Последняя новость немного шокировала Юлию,как так, единственный друг школы переводится.

-Юль,ау...Ю-ль..-Макс перешёл на крик.

-Ау..-откликнулась Гаврилина.

-Ну так ты в деле?..-Уже спросил Артур.

-Ну..., ребят,я спрошу у бабушки,думаю она будет не против.

Время подходило ближе к восьми вечера,на улице темнело,раньше,чем обычно,на улице зима.

Бабушка была стревожена, Юлия никогда не гуляла,и через несколько раздумий набрала ей...

-Алло,ба,не волнуйся,все хорошо,я гуляю с друзьями,Ромой,Аней, Артуром,Никитой,Максимом и Владом...-девочка была очень весёлой.

-Юль,я очень рада,что у тебя появились друзья,но пожалуйста,не до поздна, хорошо?...-Людмила очень переживала за ребёнка.

-Да, хорошо, бабуль,не волнуйся,мне же не два года.Пока,если,что звони...-На этих словах Юлия сбросила трубку.

Пока Юлия разговаривала по телефону, Влад разговаривал со всей компанией.

-Влад,что с тобой?...-обеспокоенно спрашивал Никита....-Чем тебе Юля не угодила?

-Она...она мне угодила,милая, красивая и прикольная девочка,но вы же знаете,как я стесняюсь новых людей...

Уйди из моей жизни,последним...Место, где живут истории. Откройте их для себя