28.🤍

199 4 0
                                    

Позвонила Анне,та согласилась погулять с братом,Анна очень любит детей.

Время подходило к двенадцати, девушка собиралась на прогулку и встречу с нежеланными гостями,в ее квартире.

В дверь позвонили, Юлия сразу же поняла,кто это.Через пару минут послышались шаги и голоса гостей.

Юля вышла в прихожую,там был дядя,незнакомая женщина,по всей видимости жена дяди и сын,которого она видет первый раз,ему на вид не более пяти лет.

—Проходите на кухню...–Бабушка дружелюбно провела дядю и его семью на кухню.

Юля же следом вошла в кухню,на столе стоял вкусный завтрак,много еды,впервые за столько времени, проживания с бабушкой,так много еды на столе.

—Ну что ж, здравствуй, Юлия..–Обратился ко мне мужчина.

—Здравствуйте, Матвей..–Я пыталась выдавить улыбку,но это получалось сложно.

—Знакомься,это моя жена Виктория..–Нежно произнес он и указал на молодую девушку,ей было около двадцати пяти лет.

Та широко улыбнулась мне,что я и сделала в ответ... Девушка мне показалась дружелюбной.

—Это наш сын с Викторией, Егор...–На этих словах мужчина,показал на сына,он же засмущался..–По видимости твой двоюродный брат.

—Очень приятно...–Тепло улыбнулась я.

Завтрак длился долго,я очень устала там сидеть,мне были не интересны их темы,но я делала вид,что слушаю их и мне приятно это делать,частно я отвлекалась в телефон,на переписку с Артуром,этот человек сводит меня с ума,он такой смешной,это представить нельзя.

По Егору тоже было видно,как ему неприятно слышать их разговор,в конце-концов я забрала Егора в свою комнату и мы ушли,предупредив взрослых,о том что скоро уйдем гулять.

Бабичу я написала,что б не писал ибо я отдаю телефон малому.Он был недоволен,но согласился.

Телефон я отдала Егору,каки говорила,сама же стала собираться на прогулку с Аней.

На мне не было ничего необычного,джинсы и свитер, естественно я одену курточку,куда без нее?

Когда была готова,написал Анюте о выходе и вязалась за маленького,одела ему курточку,обула и мы вышли,на улице уже стояла Аня,и по ней было видно,как она замёрзла,она была смешной.

Мы обнялись,дальше почти все внимание шло Егору, Анна буд-то не слышала меня.

В итоге Покровская все же услышала меня и попросила прощения,хотя все же не отвлекалась от своего дела.

Меня это подбешивало,ведь мы вышли гулять, поговорить о своем,а она нагло не уделяет мне даже самого малого внимания.

В конце концов,мне это надоело,я выхватила руку ребенка и начала идти вперёд, увеличивая шаг.

—Юль,ну стой...–Кричала русая,мне вслед,она бежала за нами,но я так же делала вид,что не вижу ее.

Уйди из моей жизни,последним...Место, где живут истории. Откройте их для себя