Девушка очень добрая,ее улыбка особенна...она одаривает мир светом,даже в самой тусклой школе..
От звонка прошло около пяти минут с начала урока,входя в класс я забыла обо всем.. серьезно..мне было страшно и как-то не по себе,но при виде Влада я успокоилась.
-Дети, знакомьтесь,это ваша новая одноклассница.Юлия.Юлия Гаврилина,прошу любить и жаловать..-Так сказать, представила меня учительница.
-Гаврилина,проходи,садись с Настей..-Указала Алла Григорьевна,на чеоненькую девочку.
Немедля я села рядом с ней.
-Привет..-шепотом произнесла я, сказать честно,она показалась мне стервой,так смотрела на меня,просто выедала взглядом,такое чувство, хочет прожечь меня.-Приветик..-так же мило улыбнулась она,у нее великолепная улыбка,она больше не кажется той сукой,которую я увидела в самом начале..-Ты как тут?С кем-то знакома?
-Да..С Ромой, Аней, Никитой, Артуром и Владом.
-Ясно,ты из нашей компании, можешь с остальными ее знакомится,они все оффники,если на веришь, спросишь к Ани.
Как только я хотела , что-то сказать,меня перебивает учительница
-Гаврилина,ты что себе позволяешь?Давай к доске...-Это явно не к добру, любимицей мне точно не быть..Возле доски я ответила достаточно хорошо,даже заработала пятёрку,этот день мне начинает нравится.
До того как я подошла к парте,мне подставил подножку Дима,это самый главный тип из другой компании, я не я..если бы не упала,Влад сидел напротив этого..и конечно же отомстил ща меня,было очень мило.
Все перемены прошли достаточно интересно,Аня пыталась забрать мен к себе,но тусовка с Владом мне нравилась больше.
К концу дня меня провели домой,это сделал Артур и Аня,мои любимые.😍
Сегодня мы идём гулять компанией, будем сидеть в кафе,я одела красивое чёрное платье,с небольшим вырезом на ляшке,она сидело на мне очень красиво, правда..
23:36
Прогулка прошла отлично,Настя шикарный собеседник.
В этот вечер я оборвала связь с Артёмом,мне стало это скучно,я поняла,что с Владом все налаживается,это круто, очень.Он уделял мне уйму внимания и да..Настя прожигала меня взглядом, вновь.______________________________________
Родные, следующая глава очень интересная 💌Мои Инстаграм-Ksyyysh_a.
Не знаю зачем,но пусть будет💓💓💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уйди из моей жизни,последним...
FanfictionГлавные герои:Юлия Гаврилина/Данила Милохин. Предупреждение: нецензурная лексика, описание постельных сцен