Услышав странные звуки ,молодой человек спустился вниз,в подсовку,где обнаружил девушку,всю в слезах,пьяными глазами и разговарившую по телефону.
—Бабуль,он мне изменил...да.... бабуль,у меня нет денег на билет..прошу... бабуль..я перезвоню...не спрашивай...я не пьяна...пока...–доносилось из уст хрупкой девушки.
—Вам помочь?..–неожиданно для себя,задал вопрос Данила.
—Нет, что вы, извините..
Милохин подошёл к девушке, обняв ее со спины.
—Вам изменили, верно?..
Ничего не ответив девушка взглянула в его небесно-голубые глаза, наполненные разочарованием..ещё громче разрыдавшись в плече молодого человека.
—Вам есть где переночевать?
—Нет,негде,но вы бы могли предоставить мне,свою комнату,я дам вам деньги, за комнату.
Парень поднял на руки девушку,занёс в такси,которое вызвал десятью минутами ранее,указал нужный адрес,ехать было не далеко,около двадцати минут.
Квартира Милохина не была какой-то большой,для студента,не более, две комнаты.
—Сходите в душ.–Милохин достал из шкафа спортивные штаны...–И все же можно ли мне узнать ваше имя?
—Юлия.Я давно узнала тебя, Милохин,ты подлец,но спасибо.
—Гаврилина?!Да,я не знал,
Юля,я думал не взаимно,Юль.Девушка скрылась в ванной комнате.
Закрыв за собой дверь в ванную комнату, девушка с ожиданием уставилась на раковину,словно думала,что с помощью взгляда кран самостоятельно повернет ручку вправо и раз–налево, включая воду.Юля сползла по стене спиной и откинула голову назад, всматриваясь в скучный раскрас настенного покрытия и потолка.Она с трудом нащупала молнию на правом боку.Не меняя положения, буквально разглевшись на холодном кафеле, девушке стянула с себя мокрое платье и откинула его в пустой тазик.Ее кружило,как в танце и это не показатель нескольких бакалов вина.Мысли бились одна об другую,и не давали прийти к итоговому решению.Платье сплыло к верху и надулось под ткать,как пузырь,когда теплая вода наполнила до краев тазик.Насыпав пару ложек порошка,для сложно-отстирующихся пятен,она отставила тазик в сторону, оставляя "киснуть" до утра.Сама же избавившись от последних элементов одежды, забралась в душевую кабину и включила душ.Вода с шумом посыпалась градом на ее кожу, покрывщуюся мурашками.Под струями думалось легче,и Юлия точно отметила,что после задуманного поступка,она навсегда лишится звания хорошей девочки.Это осознание вселяло в нее уверенность.Наконец-то Гаврилина осуществит своим мечтания в реальности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уйди из моей жизни,последним...
ФанфикГлавные герои:Юлия Гаврилина/Данила Милохин. Предупреждение: нецензурная лексика, описание постельных сцен