-Ну Юль....-проныл парень,окуратно вытаскивая наушник из ее уха...-Давай лучше мои песни,без обид...-парень смотрел четко в глаза Юлии.
-Ну...-немного подумав...-давай...-улвбнулась Гаврилина.
Парень долго что-то искал в телефоне.Буд-то писала реферат,что очень не нравилось Юлия.
-Ром,ты скоро?...-в ожидании полноценного ответа,ныла Гаврилина.
-Да,Юль, сейчас....-всё,что ответил парень, высовывая наушники в свой телефон.
Нажав на кнопочку "дальше" песня заиграла.
Дуракам везёт
Поэтому дурак я
Ведь найти тебя смог
Из тысяч миллиардов
Судьба иль повезло?
Это уже не важно
Важно лишь не потерять тебя
Не потерять тебя
(Эй!)Дуракам везёт
Поэтому дурак я
Ведь найти тебя смог
Одну из миллиардов
Судьба иль повезло?
Это уже не важно
Важно лишь не потерять тебя
Не потерять тебя-Хм...а в него не плохой вкус в музыке...-подумала про себя Юлия.
Так прошло около сорока минут.Прозвенел звонок, Юлия начала вставать и уходить.
-Юль,наушники...-крикнул парень,на что Юлия ничего не ответила.
Рома побежал за Юлей.
-Юль....-запыхтваясь крикнул парень....-Ты куда?
-О,Ром,я иду к батареям, посижу, погреюсь....-мило ответила Гаврилина продолжая свой путь.
Парень ничего не ответил,а лишь убежал в другую сторону.
Зайдя в столовую,он направился к буфету.
-Две булочки с маком, пожалуйста....-подумав сказал парень...-И ещё,сок,два.
Всё взяв и оплатив он направился к выходу,где уже ждал Алишер.
-Не лопнешь или несёшь кому-то?...-с ухмылкой спросил парень.
-Не твое дело, Алишер....-убив своим взглядом, парень задел его плечами,от этого, Алишер чуть ли не упал.
Рома быстро пробежал лестницу,идя на трубы,подбежав к Юле,он протянул ей сок и булку.
-Спасибо...-пронеслось у Гаврилиной из ее рта.
Рома начал уходить,как его позвала Юля.
-Ром, посидишь со мной?Скучно же самой....-на предложение Гаврилиной, парень согласился,он и сам этого хотел,но стрёмно было предлогать.
Это перемена долгая,обычно на ней едят младшие классы,от первого до четверного.
_____________________________________
Ребят, можете писать комментарии?Мне очень приятно,что вы читаете,но хочу слышать,как и мнение,так и критику,я знаю,что всем угодить не могу,поэтому очень интересно,что можно поменять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уйди из моей жизни,последним...
ФанфикГлавные герои:Юлия Гаврилина/Данила Милохин. Предупреждение: нецензурная лексика, описание постельных сцен