—Она...она мне угодила,милая, красивая и прикольная девочка,но вы же знаете,как я стесняюсь новых людей...
—Пх,а ты случаем не запал?....–Спросила Анна с ухмылкой.
–Ань,ты в своем уме?...–Парень был ошеломлён...—Мне всего 13,ей 12..
—О боже,и чё?...—Вмешался Артур.
—Ну да, Артур...—У тебя же Аня...
—Я сейчас...–на этих словах Макс отошёл.
Подходил он к Юлии, которая уже сбрасывала телефон.
—О, Макс,а ты что?...–девушка улыбнулась.
—Да, ничего...–На этих словах он перевернул девушку на свое плечо и принес к ребятам,по дороге до них Юлия и Макс смеялись на полную катушку.
Все начали смеяться,а как только Юлию отпустили,она запрыгнула на Макса.
—Юль,когда я тебя закинул на плечо,ты была легче...—Сделав истерический смешок,произнес парень.
—Да, иди ты...–Юлия слезла с Макса...–Слабак.
Никита предложил пройтись по набережной,все естественно согласились,по дороге Анна начала разговор о том,какой Макс слабак,ему это явно не понравилось и он решил выпендриться за свет Влада.
—Ребят,вы о чем?Влад и вовсе почти не контактирует с Гаврилиной.
—Не называй меня так...–парню прилетел подзатыльник.
Пока Юлия пыталась запрыгнуть на Рому, парень с именем Влад,ловко ухватил ее,забросив на себя.
Со стороны выглядело очень мило,Влад бежал,как бешеный.
Юлия лишь кричала его имя,что бы тот остановился,но кого волновали ее слова?
Когда все же Влад остановился,ему позвонили родители,с указанием идти домой,плюс на улице было довольно темно,поэтому все ребята стали расходиться, Артур прошел провожать Анну,Макс и Рома пошли в одну сторону,Никита живёт с бабушкой,но он ещё пойдет в магазин,а Влад,предложил проводить Юлию.
Ей было максимально не удобно,но все она согласилась.Всю дорогу ребята,хоть и общались,но очень стеснялись,при уходе Влада,он обнял ее,от чего у девочки, буд-то бабочки в животе.
Ребята разошлись,шпулька зашла в дом,где ее ждала бабушка.
—Юль,а что за мальчик тебя провел?..—с ухмылкой спрашивала бабушка.
—Ба,это мой друг, Влад.
Юлия стала раздеваться,вещая свои вещи на подоконник.Сразу же ребенок ушел в комнату,зайдя в ВК она увидела одно новое сообщение,это было шоком.
Никита Смирнов
—Юль, приветик,твоя страница?
—Привет,да😇
—А ты уже у бабушки спросила насчёт новой школы?❤️🥺
—Еще нет, подходит 15 минут, сейчас спрошу.
-Хорошо😌🤍
-🤎
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уйди из моей жизни,последним...
ФанфикГлавные герои:Юлия Гаврилина/Данила Милохин. Предупреждение: нецензурная лексика, описание постельных сцен