На глазах у девочки навернулись слезы..но взяв курточку,она выбежала из класса.
Что ожидает девочку в дальнейшем? Единственный человек, который подобрал ключик к ее серду...уходит... уходит из ее жизни,да вот, взял и ушел...
Он никак не взаимодействовал с Юлией Гаврилиной,но был в ее сердце, душе....
Она любила его и любила всем сердцем, больше,чем остальных...
А он вот так взял и ушел из ее жизни?...
Причины?! Их нет!
Возможно,если бы сейчас она не ушла,могла обнять его и узнать причину,к конце концов, признаться в своих безответных чувствах....В слезах девушка бежит домой,где она погрузится в своих мыслях,отдохнёт внутрене.
Заходя домой,она понимала,что больше никогда не увидет его,не услышит не единого его слова и не сможет посмотреть на улыбку, которая постоянно находилась на лице ребенка....
Как это терять любимого для себя человека?...
Как это жить без него,его улыбки и картавой буквы "Р"?Именно в таких мыслях, подросток погрузился в царство Морфея.
Ближе к восьми вечера,приходит бабушка, убедившись,что Юлия дома,она покидает ее комнату,попутно обдумывая,что будет готовить на ужин.
Готовка идёт во всю,Юля посыпается и идёт к зеркалу,в отражении которого, видет чудовище,понимая,что нужно умыться,по дороге в ванную,девушка вспоминает мальчишку,который засел в ее сердце, отпускать будет действительно сложно,но придется...
Выходные прошли глупо...
Девочка почти не выходила из своей комнаты,слезы, боль и дипресия...Она очень скучает по глупому мальчику,он снится ей каждый день,каждую ночь, пытаясь ее поцеловать,но в каждом из этих моментов,она просыпается-Ну нет...-протянула девочка,вставая с кровати...-опять в школу....
Опять нудные уроки и двойки,которые сыпятся одна за другой.
Издевательства одноклассников и тупые шутки одноклассниц.
~Несколько дней назад~
-Алишер,прошу,посмотришь за Юлей?Ты же знаешь,ее обижают...-упрашивал Алишера Данила.
-Конечно!А ты когда приедешь назад?...-шепотом спросил Алишер.
-Я не знаю,ты же знаешь,мама умерла, только бабушка осталась,когда и она,тогда приеду..ей не долго осталось...-с некой грустью отвечал мальчик.
-Мы будем ждать....-послышался голос Голышевой,на что мальчишка ей подмигнул.
------------------
Напишите комментарии пожалуйста, пропадет желание писать 🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уйди из моей жизни,последним...
FanfictionГлавные герои:Юлия Гаврилина/Данила Милохин. Предупреждение: нецензурная лексика, описание постельных сцен