Ребята начали говорить и обсуждать,что будут делать и как проведут это вечер.
Пока подростки бурно обсуждали все детали,на улице уже довольно таки стемнело, Юлии позвонила бабушка,с приказанием явится домой.
Друзья послушно вошли в дом.
—Ребятки,кушать будете?..–На слова Людмилы все положительные кивнули головой.
Бабушка Юлии была всегда за внучку, поддерживала каждое ее слово,каждую задумку,поэтому еще перед переездом сюда,провела интернет.
За ужином ребята смеялись, обсуждали буквально все,в частности захватывая тему обучения Юлии.
Больше Юлия хотела ночёвку только с Аней,чисто компанией девочек,ей хотелось обсудить Влада,его улыбку, поведения и в частности то,что не давало ей покоя и сна по ночам.
Все было как в тумане, хотелось любви и поддержки,от этого человека.
Хотелось тепла, объятий, Юлия видит в нем родную душу,родную атмосферу,которой так долго не получала...
За столом все прошло хорошо,после этого дети пошли в комнату,девочки включили песни.
-Мальчишки не сходят от меня с ума...
-Я им как младшая сестра..)
-Я им как младшая сестра..)
-Заварю всем чаю и уложу всех спать(-А потом скажу, что его дева дрянь
-Ходит налево и об этом знают все друзья
-Он мне скажет: «Да», скажет: «Ты права»
-А потом вернётся к ней в кровать…-Мальчишки (мальчишки)
-Не сходят от меня с ума
-Я им как младшая сестра
(Как младшая сестра)
-Я им как младшая сестра
-Заварю всем чаю и уложу всех спать-Но почему же ты выбираешь их
-Кукол без души, что не хотят любви
-Но когда внутри сердечко заболит
-Ты снова позвонишь, снова мне звонишьПотихоньку рассказывая вещи,они подтанцовывали,двигая пятой точкой,Артур лишь изредка посматривал на танцующих девушек,отводя взгляд в телефон.
—Артур,блин!..–Завопила Анна.
—Что?!...–Приподнявши глаза,спросил Артур.
—Удели на внимание,ты постоянно в телефоне..–Добавила она,делая из себя обиженку.
—И вообще,с кем ты так бурно общаешься?..–Добавила Юлия,тем самым подиграв Анне.
—Оскара вам, девочки!..–Засмеялся Артур....—С интернет другом общаюсь,он кстати брат Влада,сводный.
—Интересно,а почему он нам не говорил,что у него брат есть?...–Поинтересовалась Юлия.
—Так,надо завтра спросить, обязательно,а сейчас убираем..–Подключилась Аня.
Артур все же отложил свой мобильный и стал помогать девочкам,ближе к одиннадцати ночи,все было готово.
—Вот теперь,можно и отдохнули...–Упав на кровать,произнесла Гаврилина.
—Да, наконец-то...–Добавил Артур.
—Вы простите меня,за то что заставила вас помогать...–С небольшим стеснением произнесла Юлия.
—Забей,нам ее сложно, вообщем давай-те уже фильм посмотрим.
Через ещё несколько минут,ребята выбрали фильм и включили его на ноутбуке Анны.
Фильм был очень интересный и завораживающий,это был ужастик,были кровь,слезы,канибалы.
Часто Юлия пряталась под одеяло и прижималась к Анне.
К концу ужастика никто спать не хотел, хотя времени было достаточно много,половина третьего,но это не значит,что нужно спать,по звукам ребята поняли,что Людмила Александровна тоже еще не спит,она смотрела какой-то романтичный фильм.
Что делать ребята не знали, поэтому Артур залез в телефон,а Юлия и Аня начали разговаривать о мальчиках,спустя некоторое время, Юлч проболталась о чувствах симпатии к Владу,его карие глаза,волосы,скулы и улыбка на лице, стеснение,это было шикарно,по нему видно,что он боится, боится,что его оттолкнут,в компании он сидит тихо,не высовываясь.
Но Юлию это не останавливает,у нее большие планы.
Он не имеет авторитета,он ему и не нужен,она не хочет злого придурка,который будет ее обижать и лишь изредка спасать от других,это абьюзерство.
Чувства к Дани пропали машинально,как только он оставил ее одну,не дав номера телефона или же памятную вещь.
Девочка очень сменчива во вкусах,она может долго добиваться внимания,а может убрать из жизни,при первой возможности.
Но Влад засел в голове девушки,она не может ешь отпустить,да,они знакомы пару дней,но, а вдруг у них,что-то получится?... Возможно,она завоюет его внимание.
Все же ребята сошлись на мнение лечь спать,Аня и Юля на кровате,а Артура они отправила в зал, перед сном девочка зашла в VK и ответив Никите на его сообщение,уляглась на другую сторону, подумывая о романе с Владом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уйди из моей жизни,последним...
FanfictionГлавные герои:Юлия Гаврилина/Данила Милохин. Предупреждение: нецензурная лексика, описание постельных сцен