Дальше же песни летели незаметно,а время сокращалось с каждой минутой быстрее.
Нужно было искать одежду,которую пойдет для прогулки с Владом.
Мысли летели одна за одной.
Почему Влад позвал ее гулять? Почему решил пригласить на свидание?Выбор был долгим,девушка хотела одеть либо же платье,либо же штаны и свитер,все же выбор пал на красное платье,с белыми сердечками по всему платью.
Капроновые колготки скрывались ща цветом кожи,что гармонично сочетаются с платье,не забыв о красных туфлях,на небольшие каблучке, девушка обула их и была в восторге от ее вида,она выглядела сногшибательно,без курточки тоже не обошлось,она должна быть обязательно,на улице достаточно холодно, особенно под вечер.
Девушка вышла из дома и направилась на нужную ей остановку,пешком было идти долго,ехать минут десять.
Об этом нужно было предупредить Влада, поэтому она написала ему смс.
—Влад,я в автобусе,буду через минут пятнадцать)
—Хорошо,я почти в парке,жду тебя ❤️
На удивление автобус доехал очень быстро,не прошло и пять минут.
Вышла она на нужной остановка и заходя в парк решила предупредить об этом свою бабушку.
Гудок,два,три,на четвертый гудок Людмила Александровна взяла трубку.
—Да, Юленька,я слушаю.
—Ба,я пошла гулять с Владом в парк,буду поздно, люблю.
—Хорошо, Юль, удачи, будь осторожна,я же знаю,что тебе Влад нравится.
—Ба, откуда?
—Вечером расскажу,до встречи...–На этих словах их разговор завершился.
По дороге она очень задумалась над всем,что произошло за этот день,да и вообще переезд, друзья, влюбленность.
Девочка задумалась на столько,что забыла остановится и вообще куда она шла.
За ней бежал высокий мальчик и кричал ее имя.
—Юль!-откликнул Влад
—Ау..Прости, задумалась.
По началу ребята гуляли по набережной, Юлия была счастлива, ведь гулять с любимым человеком,была лишь мечтой ранее..)
Позже друзья пошли в кафе,где хорошо провели время и нашли много общих тем.
Время подходило к восьми, нужно было идти домой,уже темнело,все же зимой темнеет раньше, Влад проводил Юлию,ба предложила зайти,но тот отказался оргументом того,что очень спешит,и сообщил о том,что сдесь живёт Никита,на девятом этаже,это обрадовало девушку и она убежала домой,уже представляя,как пишет Никите.
Это капец,я удалила эту часть случайно, поэтому вот она в крации,простите❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уйди из моей жизни,последним...
FanfictionГлавные герои:Юлия Гаврилина/Данила Милохин. Предупреждение: нецензурная лексика, описание постельных сцен