40-ая глава мои конец.

325 12 8
                                    

—Я смотрю на твою грудь, Гаврилина..–повторил Милохин фразу, нарушая их расстояние.Сейчас он прижимал ее к стене и аккуратно натягивал рубашку,на хрупкие плечи.Девушка одернула его руки,и скинула одежду обратно себе под ноги.

—Я хочу,что бы ты смотрел..–без сомнений произнесла она..–Ты же любишь нарушать правила,так давай нарушим их вместе?Я бы не стояла сейчас перед тобой,в таком постыдном виде,если бы не отдела этого.

—Ты же знаешь,что после этого многое изменится...

—Неужели,ты думаешь,что я этого не хочу?!Я мечтаю,что бы в моей жизни, что-то изменилось.Я не виде ничего грешного,в том,что хочу тебя.

Он задумался.Если она хочет,значит она действительно желает.Гаврилина не была легкомысленной дурочкой,вроде своих одноклассниц.

—Юля,ты же знаешь,что я слегка..–он отошёл на шаг и покрутил пальцем у виска..–сумащедщий.

Девушка не сдержала улыбки.

—Ты только что,назвал меня такой же...–ответила она.

—И мне это нравится! Нравится,что ты не такая серая мышь,как раньше.

—Благодаря тебе.

—Я знаю.,–с гордостью провозгласил Милохин,–развязывая шнурки на спортивных штанах.,–И я не стыжусь этого.Я без ума от тебя, Юлия.

Он прижался к ней крепкой грудью.Девушке нетерпелось провести по ней  хотя бы подушечкой пальца,но учитель настойчиво не позволял прикасаться к себе.Ее затвердевшие соски касались его рагоряченного тела.Мужчина терял голову от этих слабых ощущений ее тела.Хотелось большего.

—Юля,я не люблю эти муси-пуси в сексе.Я теряюсь от дикой,животной страсти...–его рука плавно прошла по волосам девушки,дошла до резинки,державшей тугой хвост.Движение-пряди расбрасываються по ее плечам.,–Но сегодня я сделаю исключение.,–коротко улыбнулся он.

Не дождавшись ответа,а может,не услышав,ведь в затуманенном  желанием мозгу вертелись одни неприличные мысли,мужчина присел на корточки,и слегка поцеловал правую грудь.Юлия начиталась любовных романов,и там не лгали о чувствительности женских  достоинств. Стонов не выходило из лёгких,но слабое подёргивание верхней губы и томные вздохи выходили из уст.Милохин прикусил сосок зубами,другой массировал указательным пальцем.Колене подогнулись и девушка еле устояла на ногах, облокотившись голой спиной о стену.Она обхватила его голову руками и прижала сильнее к себе, заставляя непринужденно ласкать языком быстрее.Опытность Данилы чувствовалось с первых прикосновений.

—Гаврилиной..—выдохнула она, вынудив Милохина взглянуть на нее снизу вверх.–Называйте меня по фамилии.

—Почему?..–криво усмехнулся бывший одноклассник.

—Меня это больше возбуждает,–лениво откинув голову, призналась она.Мужчина принял прежнее положение и,обхватив девушку за талию, соприкаснулся с ней носом и засмеялся.

—Умеешь же,быть нормальной,–ненавязчиво поцеловал ее в губы, Милохин в объятиях с Гаврилиной повалился на кровать,стоявшую,к счастью,недалеко,–Гаврилина.

Ответить ей не позволил настойчивый поцелуй.Незаметно до нее Данила стянул с себя оставшиеся вещи,скинув их ногой на ковер.Не отрывая взгляда от Юли,целуя ее и не нарушая расстояния,Милохин аккуратно оттянул тонкую ткань белья и пробрался к сокровенному месту.На этот раз она не удержала стон,когда умелые пальцы раздвинули  половые губы и  стали щекотать чувствительную точку.

—Нравится?

—Да, нравится,продолжай,дань,–Данила шлепнул девушку по правой ягодице,отчего та, выронила стон из уст.,–Данила Вячеславович,запомни,Гаврилина.

—Запомю,Данила Вячеславович.,

—Я вижу,ты готова к самому откровенному,–после фразы он нежно вошёл в нее, тело отдалось,тепло разлилось по организму, мыслей нет,они двигались в такт, словно пытаясь говорить одним телом.

Ночь удалась.

—А что между нами,–девушка посмотрела на него,–Милохин?

—Свадьба.

АОАОАОАОА, все!!!!!!! ЭТО КОНЕЦ!!!ЖДИТЕ СЛЕДУЩИЙ ФФ,я не знаю какой именно,так что,выбирите пожалуйста 🤚🏿🤚🏿

Нам нечего стесняться...

—Ты бездарность,Гаврилина!

—Ты жесток со мною!!

—Он мой родственник?!!

—А может ты принцесса?

ну если никто не выберет,то выберу я💔

🎉 Вы закончили чтение Уйди из моей жизни,последним... 🎉
Уйди из моей жизни,последним...Место, где живут истории. Откройте их для себя