Даня.
Да, знаю,прошло много времени.Я до сих пор скучаю по Юле.Эта девушка сводит с ума.
Ничего нового о ней я узнать не могу,даже Алишер.
Все что знаю,она ушла из нашей школы,это очень грустно.Еще и компанию нашла.
Правда, не хочу что бы у нее появлялись друзья-мальчики.
Давно живу с бабушкой,тут мне не очень нравится, обучаюсь не официально,по интернету.
Даже сводный брат на меня забил,тут друзей нет,да и не будет,так то.
Влад-мой сводный брат.Мамин сын,от другого мужа.Он на год меня старше,но ходит в один класс со мной.Не считаю,что он красивее меня.
Очень скучаю за Юлей,хотя даже ничего о ней не знаю.Страницу в ВК я нашел недавно,в друзьях пару человек.
—Анна Покровская
—Артур Бабич
—Никита Левинский
—Макс Лакриев
—Влад Лох🤘🏾
—Рома ЛакриевДевушка я не знал,она показалась мне очень даже симпатичной.Полистав ее фотографии,я понял,она девушка Артура.
Дальше шел паренек-Артур.Это мой интернет друг, ясно, Аня его девушка.
Никита Левинский-парень мне незнаком.Видно он блондин, сразу же вспомнились слова Алишера «Блондин.Никитой вроде зовут»
Ещё и последняя фотография с Юлей,на фото была поздняя ночь,они с Юлей лежат на диване в обнимку,такие радостные, буд-то меня уже забыла, разлюбила.Макс Лакриев-парень был старше,это было видно, фотографий почти не было, только одна,странно.Про него сказать нечего,лишь то что он из компании Юли.
Влада Лох-Естественно мой брат, фамилию не оставил и вообще взял мамину,про отца его не известно.
Влад Лохсинов,да фамилия очень смешная,но ему все равно.
Рома Лакриев - эта особа отдельный вид.Мой прошлый одноклассник.Козел ещё тот.Предупреждал,не подходи до Юли,а он?!
Друзей больше не было, возможно она ещё не перешла в новую школу,не видела людей.
***
Милохину очень хотелось спросить,как у его малышки дела,чем дышит, кого любит.Писать со своего аккаунта не хотелось, оставалось создать фейка.
Над именем долго думать не пришлось.
Артем Ельченко.
С фотографией были проблемы,в итоге Даниил поставил фотографию бывшего одноклассника.Он ушел ещё с первого класса.Парень действительно красив.
Чёрные волосы, уверенна походка и скулы,что может быть лучше?.
Я,я могу быть лучше.
Дело оставалось за малым, написать Юле.
—Привет,как дела?
***
*Юлия*На телефон пришло уведомление и я сразу же отложила Зорьку.
Пришло сообщение.Артем Ельченко.
Парень мне незнаком.Изучаю страницу,ничего не обнаружила,разве только одну фотографию, парень был симпатичным,но не настолько.
Отвечать или нет,я не знала,решил а посоветоваться с Максом,не знаю,почему с ним,просто захотелось, темболее он был в сети.
—Максим🥱💖
—О,привет,чего тебе, старуха?😂❤️
—Это кто из нас ещё старуха,ладно, кароче мне написал какой-то Артем.Ответить?—Хз,скинь ссылку 😾
—https://vk.com/artem_elxhenkoo
—Ответь,может влюбишься,хаха
—Не смешно,Макс,я Влада люблю.
—Ага, спокойной ночи,малая.
—Спокойной, старик.
/Уоп,ну что сказать,перестали мне ставить звёздочки...🥺/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уйди из моей жизни,последним...
FanfictionГлавные герои:Юлия Гаврилина/Данила Милохин. Предупреждение: нецензурная лексика, описание постельных сцен