—Ммм,слушай, Юль...–Покров озадаченно посмотрела девушке в глаза.
—Что..?
—Давай Артуру маску-пленку нанесем?..–Будет весело.
—Да, давай...–На этих словах Гаврилина протянула Анне косметичку с множеством различных штук для кожи, Покровская долго возилась в своей косметичке,но вовсе достала оттуда черную маску-пленку.
Гаврилина помогла девочке открыть маску и они уже направлялись в зал,где спал Артур.
Анна выдавила каплю на палец и поднесла с лицу мальчика,от чего он поморщился и перевернулся на другой бок.
—Юль,обойди,намаж его..–Прошептала Анюта на ухо Юлии.
Гаврилина послушно обошла по дивану и наклонилась к лицу Артура,размазав всю маску на его лице.
Сделав свою дело,они тихонько ушли в свою комнату и Анна продолжила собираться к выходу на свет.
Юля в это же время залипала в VK,включая различную музыку.
Паблики пролитали один за одним,вскоре Гаврилиной надоело листать картинки и она переключилась на Анну,которая уже сотый раз зовёт Юлию.
—А?..–Откликнулась Гаврилина.
—Где ты летаешь?..–Говорю, Артур проснулся,орет как сумасшедший...–На этих словах Юлия засмеялась на всю квартиру,на ее смех прибежал Артур,с подушкой и накинулся на девочек,так и прошло из утро,они разнесли почти всю квартиру, хорошо,что бабушка быль уже на работе.
Их смех прервал телефонный звонок на Юлин телефон.
—Тише!...–Крикнула Юля и подняла трубку...–Алло..–Звонила Людмила Александровна-бабушка Юлии.
—Бабуль,не переживай,все хорошо,мы покушаем.
—Да,да,Аня и Артур уже проснулись.
—Давай, бабуль, люблю тебя..–На этих словах Юлия отключилась.
Ребята смотрели на Юлю,с небольшим испугом, держа в руках подушки.
—Ну?..–Спросила Гаврилина..–Чего уставились?..–Аня,иди на кухню,ты Артур иди смывай маску..–Аня громко засмеялась, Гаврилина же подхватила ее смех.
Артур ушел вздохнув,девочки ушли на кухню,выбор пал на чай с конфетами и хлопья с молоком.
Когда все было готова,Аня пошла за Артуром.
—Артур,иди есть..
—Аня,как это отодрать?
—Сейчас!
Девушка подошла к своей косметичке и взяла оттуда,воду для умывания.Передав ее Артуру она вышла.
Юля выбирала мультик на просмотр во время трапезы.Артур подошёл через пять минут,тем временем, Юлия выбирала мультфильм "Рок Дог 2"(надеюсь написала правильно,это первое,что пришло в голову, Валя озвучивала)
Мультик отказался очень даже интересным и увлекательным, ребята досмотрел его до конца и начали собираться домой,проводив гостей Юлия решила отдохнуть и погрузилась в царство Морфея.
Проспала Юлия около четырех часов, проснулась она лишь от телефонного звонка,он был от Влада.
—Ничего себе, Влад звонит ещё и первый...–Подумала Гаврилина у себя в голове,но все же взяла трубку.
—Алло.
—Привет,пошли погуляем?
—Пошли..Куда?
—В парк,в шесть жду там,на лавочке.
—Окей.
До шести часов оставалось достаточно времени,около часа.
Что одеть девушка естественно не знала,был выбор между штанами на "прогулку" и платьем на "свидание"
В конце концов выбор пал на красное,пышное платье с белыми сердечками по нему.(Я сейчас в нем😂)
Собираться было не долго,но без музыки скучно, поэтому Юлия нашла свою колонку и включила первую из песен в ее плейлисте.
Дальше же песни летели незаметно,а время сокращалось с каждой минутой быстрее.
Сейчас мобильный плохо ловит,но я попробую выложить эту часть ❤️
5:35
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уйди из моей жизни,последним...
FanfictionГлавные герои:Юлия Гаврилина/Данила Милохин. Предупреждение: нецензурная лексика, описание постельных сцен