Вообщем никто и не заморачивался,а мне нужно первый поцелуй с Владом,что бы и у него был первый и тогда..аоао,все я спать, завтра в школу
_____________________________________
Привет,дорогой личный дневник,мне уже 14 лет..о да..я забыла про тебя, пх.Мы с Владом встречаемся и сегодня наше первое свидание,в жизни у меня все так же хорошо, компания та же.В школьном коллективе меня приняли,правда,вместе с компанией мы поменяли и школу, переехали в Питер,мой родной город, школа, конечно, другая,но вот одна особа.Ира Владыкина, узнала меня, столько расспросов было,так взбесила,феСейчас все хорошо,с бабушкой мы каждый день созваниваемся,ты бы знал,как круто жить с друзьями,в свои 14 лет.
Да,мы живём с Владом,но у нас свидание.
Аня и Артур в одной комнате, Влад и Макс в другой,Рома и Влад в отдельной,а я с Настей,мы с ней хорошо сдружилась, у нее есть парень, мишей зовут,он хороший парень,ему 16..к сожелению,в компанию его не приняли, только мы с Настей за.Но это не мешает,продолжению общения.Мы так же хорошо общаемся с мишей.
____________________________________
Время проходило к 2 часам дня.Все ещё спали,ведь новогоднии праздники, каникулы так сказать.Лично я,уже во всю готовилась к нашему "свиданию". Уже сотый раз представлю наш поцелуй,да,в свои четырнадцать лет у меня не детская фантазия,но воплощать ее я не собираюсь,в ближайшее время.И не хотелось бы попасть на программу "беременна в 16" дада,к слову,аня,жгучая фанатка этого шоу,она, наверное,пересмотрела все возможные серии ,по несколько раз.
~~~
—Юль, слушай,я готов,что насчёт тебя..?–ворвался влад в комнату.
—А..я?я скоро,владик,вызови такси пожалуйста, мы же едем в центр..?
—Да,в центр, хорошо,зайка,у тебя пять минут,не больше,жду в машине.
Быстро подкасив губки,одев курточку,я выбежала из дома, все ребята смотрели с непонятками,но позже,она просто забили на это.
Влад действительно был в машине.в такси было достаточно тепло,если бы не Влад.
—юля,блять,два часа тебя ждём, конченная дура, быстрее...–скажу так,слова Влада очень мне не приятны,я бы убежала,но не хотелось расстраивать водителя,решила,что поговорю с Кочепасовым.
Как только я села в такси, водитель даже не попреветствовал меня,что уже казалось мне непонятным.
—Вот так и надо с ними, считают тут себя , вдруг, богинями, спускайтесь на землю,малолетка...–водитель просто ужасный, сказать такое ребенку, крайне не уважительно,да и что ребенку,в целом женщине.Отвечать я не стала,а Влад ещё и подтвердил слова, честно я в шоке,не ожидала.
Как отомстить я не знала,поэтому просто зашла на сайт и поставила водителю одну звезду ,с негативным комментарием.
«водитель, извините меня-хамло.Мало того,что оскорбил ребенка,так ещё и обращается неуважительно»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уйди из моей жизни,последним...
FanfictionГлавные герои:Юлия Гаврилина/Данила Милохин. Предупреждение: нецензурная лексика, описание постельных сцен