В комнату зашла Александра Ивановна, женщина позвала ребят на кухню,те послушно встали и пошли за ней.
На столе стоял аппетитный ужин.
Ребята помыли руки,сели за стол.
Атмосфера очень нравилась всей семье и в частности Юлии.Она познакомилась с отцом Димы и Никиты.Владислав Максимович -отец Никиты, оказался добрым и общительным человеком, всячески пытался поддержать разговор,это у него получалось достаточно хорошо.Детям было весело, так же как и взрослым.Вечер был проведен «на ура»
В комнате у ребят был хаос они бесились как могли,но все же веселье не вечно,около одиннадцати ночи девушке позвонила бабушка с приказанием явится домой.
Юлия не ослушалась бабушку и вернулась домой.Перед глазами всё ещё прекрасный день,наполненный яркими красками.
—Юлия, иди в душевую и ложись спать,уже поздно.
—Хорошо,ба..–Юлия взяла все нужные ей вещи и направилась прямиком в ванную комнату, попутно забрав с собой телефон.
—Никит, спасибо за вечер💓
—Да,мне тоже понравился,ты завтра свободна будешь?💙
—Не знаю,потом скажу, спокойной ночи 💓
—Сладких снов😉...–На этом переписка закончилась и Юлия отложила свой телефон,сделав все водные процедуры она вышла из ванны, бабушка уже «видела десятый сон»Ели как Гаврилина дошла до комнаты,не разбудив Людмилу Александровну.
На кровате Юлия расслабилась,и уже к утру была бодрой ранней пташкой.
По всей квартире доносился приятный запах еды,он буд-то съедал Юлию изнутри,ей так хотелось попробовать,эту неимоверно вкусную домашнюю еду.
Тихонько встав, Юлия вышла из комнаты, направляясь на кухню,откуда и происходил приятный аромат.
—Здравствуй, Юлия...–Улыбнулась женщина,поцеловав Юлию в нос.
—Доброе утро, бабуль,что за праздник?
—Ох, Юленька...–Посмеялась старушка...–Никакого праздника,лишь приедет твой дядя Матвей с сыном и женой.
—Зачем?..–Воскликнула Гаврилина,ей не хотелось их видеть,ведь младший брат будет на ней.
—Юлия!Как ты смеешь?!Это мой сын,в конце концов твой дядя!
—И что?! Бабушка!Я не хочу их видеть в нашем доме!
–Юлия,живо в свою комнату!
—Ну и пожалуйста!...–Девушка развернулась и ушла, настроения не было,брата она не знает,но отчётливо понимает,сто он младше ее,на пару лет это как минимум.
Что делать девушка не знала,она дала обещание Анне,по поводу прогулки.
В комнате девушка просидела не долго,минут двадцать,позже с кухни донёсся приятный,слегка грубоватый голос Людмилы.
На зов девушка встала с кровати и направилась в сторону кухни,там была бабушка,она извинилась перед девушкой и заключила в объятии, предупредив о скором приезде гостей,так же подчеркнула,они с ночёвкой,это ещё больше раздражало Юлию,но она не подала виду.
Юлия попросила у бабушки выйти гулять с братом и взять подругу,бабушка согласилась и Юлия ушла в свою комнату, радостная и довольна.
Позвонила Анне,та согласилась погулять с братом,Анна очень любит детей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уйди из моей жизни,последним...
FanfictionГлавные герои:Юлия Гаврилина/Данила Милохин. Предупреждение: нецензурная лексика, описание постельных сцен