14.Девочка была неимоверно рада...

318 9 3
                                    

Это перемена долгая,обычно на ней едят младшие классы,от первого до четверного.

Следующими должна быть физра,но Павел Алексеевич заболел,поэтому будет русский язык, девочка не сделала домашнее задание,поэтому прогуляет этот урок в коридоре.

-Юль, пойдем портфели положем в класс?...

-Ром,я не учила...прости,я прогуляю...-девочка смущалась.

-Юль,я тете помогу, сядешь со мной...-предложил Рома.

-Ладно, хорошо,пошли...-ответила девочка,спускаясь с высокой,теплой трубы.

По пути в класс,они заметили Алишера,который прожигал их взглядом.

-Ром,давай сядем за последнии парты?...-Просто не хочется,что бы спросили.

-Ну давай...-перелаживая свой портфель, согласился парень.

Звонок на урок прозвенел моментально,стали приходить одноклассники,все внимание было только на Юлю с Ромой,которые мило беседовали о своем.

В класс зашла Ирина Анатольевна и все встали,кроме Юлии,которую учительница даже не заметила.

Урок прошел нормально,пару раз спросили одноклассников,но в основном Рому,лично Юлю не замечали.

Русский язык был последним уроком на сегодня,девочка пошла в раздевалку,взяв курточку, направилась к выходу,ждать Рому.

Рома не было около пяти минут,за это время к Юле подошёл Алишер,предложил провести ее до дома, но Юлия отказала,понимая,что это к добру не доведет.
Все же она дождалась Рому,и они направились в сторону дома Юли,лично Рома жил напротив несколько домов,от нее.

-Юль,стой,не уходи,давай сегодня выйдем погулять?..-Рома немного стеснялся....-Я тебя со своим друзьями познакомлю.

-Да,давай...-Девочка была неимоверно рада...-Сегодня в три я буду ждать тебя,возле дома...-Ок?

-Да, хорошо, только покушай,мы на горку пойдем.

-Хорошо..-девушка подбежала к Роме,обняв убежала домой.

_____________________________________
Ребят, можете писать комментарии?Мне очень приятно,что вы читаете,но хочу слышать,как и мнение,так и критику,я знаю,что всем угодить не могу,поэтому очень интересно,что можно поменять.

Уйди из моей жизни,последним...Место, где живут истории. Откройте их для себя