-Блин, поздравляю Юля, ты ещё и промокнешь!-сказала девушка идя под дождём, ведь зонтик она забыла дома.
Видно погода решила ещё больше испортить день девушки ведь началась очень сильная гроза, ветер поднимался и всё небо светилося ярким светом от молний.
Девушка не боялась гроз, даже больше она любила их, а особенно гулять во время грозы но завтра у неё екзамен и болеть не вариант, поэтому девушка старалась быстрее идти домой.Почему же девушка не в настроении??! Потому-что уже неделю не может сказать своему парню Паше что хочет расстаться, её чувства к нему погасли ещё месяца два назад но парень над ней издевается, бьёт и уже несколько раз пытался изнасиловать, но ему помешали люди..Юля думала что чуства вернутся если пара будет больше общатся но нет, этого не пройзошло, и вот в очередной раз она возвращалась домой от парня так ничего ему и не сказав.Девушка задумалась и не сообразила как оказалась на проезжей части. Лишь Искра. И она видит как прямо на неё летит машина, водитель питался тормозить но не совсем успел, и немного задел Юлю.
-Блять, дура ты куда лезишь, а если бы я тебя сбил!!!- крича с машины выходит молодой человек.
-Извините.
-Что ты делаешь тут в такое позднее время? Та ещё и одна??
-Тебя это не должно ебти! Отвали придурок. -прокричала девушка и молча ушла домой.
~дома~
Девушка только открыла дверь квартиры как на неё налетает с обьятьями сестричка.
-Юля, Юля ты пришла.-радосно прокричала сестра.
-Да солнишко, как же я могла к тебе не прийти.
И тут она замечает косые взгляды матери.-Опять, где то до ночи шлялась? Ну и где ты была?-зло спросила мама девушку.Она не долюбливала Юлю , и всю любовь отдавала младшей сестре.
-Машенька иди в комнату, спи, время уже позднее!- обратилась мать к младшей сестре.
-хорошо мам, Юль спокойной ночи! - сказала Маша и поцеловав сестру в щеку ушла к себе.
- Опять у Паши пропадала? Не надоело его обращения к тебе ? А если он тебя убьёт?? Или изнасилует???
-
Юля молча и спокойно взяла свои вещи и ушла наверх, в свою комнату. Девушка повалилась на кровать, погрузившись в сон.
~утро~
7:00
Юля проснулась от будильника, и нехотя ушла в ванную. Сделав все процедуры она переоделась в штаны и топ и отправилась на кухню, где её встретил отец.(в отличии от матери он в дочери души не чаял, Юле кроме папы больше не было на кого положится)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МЫ ДЕТИ САМЫХ ЗЛЕЙШИХ ВРАГОВ...
FanfictionГлавные герои - Юля Гаврилина -Девушка которая мечтала жить спокойной жизнью..но что же она не знает о своей семье?? Что от неё всё время скрывали?? Даниил Милохин - киллер, жестокий но безумно красивый)) Но что же случится в его жизни, и какую ужа...