10

3.4K 75 12
                                    

-Даня нет!! Стой тебе нельзя вставать и положив брюнета обратно.. принесла и поставила на столик рядом с диваном сырники и таблетку

-Юль, какое нахрен нельзя??? Что вообще вчера было??

-Да так.. тебя почти убили...Артур вчера ночью позвонил Ане и она приехала с аптечкой сюда.. но..

-Понятно, спасибо Ане в очередной раз меня спасла..

-но...

-Юль, не действуй на мозги и так херово... а чё это у тебя рука перемотана?? Опять вены резала??- со смешком спросил брюнет..

Юля лиш молча встала и убежала в комнату.. но там её как будто накрило... она плакала.. ревела просто.. она его спасла от смерти, а он ей ещё и грубит... да за что???

У дани

-Блять чего всё так болит.. так будет скучно... ладно Артуру позвоню..

*звонок *

-О боже слава богу, бро ты живой!!
ты как?? Вообще???

-Да херово, вы все так за меня боялись, но спасибо Аньке что спасла.. так ни слова приезжай быстрее!!!

И

брюнет мигом сбросил..

Всё таки делать было нечего и он поел её сырники кстати были очень вкусные...

В дверь заходит Артур с Аней и приседают ко мне...

Тут спустилась Юля и как только Аня её увидела налетела с обнимашками

-Боже Юля спасибо тебе!! - сказала Анька со слезами на глазах

-Да спасибо, если бы не ты!!-произнёс Артур

-Ээ ребят вы как бы ко мне приехали... а ей за что спасибо та???- зло спросил Даня, а я просто удалилась оттуда
..
-Дать ты чего так с ней??? Она жизнь тебе спасла???

-Юля мне?? Класная шутка..

-Дань, ты реально дибил???-покровская. не выдержала.. Ты хочешь знать что вчера было?? Так вот я расскажу!!! Ты закрыл собой Артура и в тебя попала пуля!! Тебя привезли суда без сознания всего истекающего кровью.. я пыталась что то сделать но твой пульс стал... и всё мы все приняли что мы мёртв.. но только не Юля..ОНА ОРАЛА НА ВЕСЬ ДОМ что только не это.. только не Даня.. говорила что сделает всё что бы ты -жил!!! Мы все обезнадёжились, а она нет!! Даже когда ТВОЁ ЧЁРТ ВОЗЬМИ КАКОЕ СЕРДЦЕ СТАЛО!! ОНА ВЕРИЛА!!! Она тебя спасла.. одна.. без медицинской помощи.. перелила тебе свою кровь!! МАЛЕНЬКИМ ШПРИЦОМ!!! КОТОРЫЙ ОНА КАЖДЫЙ РАЗ ВСТАВЛЯЛА В СВОИ ВЕНЫ, у неё был выбор или сделать больно тебе или себе.. но она выбрала боль себе.. поэтому те.е один раз вставила иголку.. м просто переливала... а себя она колола каждый раз!!! Она ели на ногах стояла !!! Но она заставила твоё сердце быться.. она одна верила...ОНА ОДНА!! ЕСЛИ БЫ НЕ ОНА, ТО ТЫ БЫ СЕЙЧАС СДЕСЬ НЕ СИДЕЛ!!! - все эти слова Аня кричала в глаза Милохину... и через минуту они с Артуром уехали ничего не сказав...

МЫ ДЕТИ САМЫХ ЗЛЕЙШИХ ВРАГОВ...Место, где живут истории. Откройте их для себя