5

3.6K 83 13
                                    

Девушка не обращала внимание на дорогу и ушла в мысли...

Что будет если Даня найдёт меня??? Он де убъёт или хуже....

и тут она слышит как дверь машины резко открывается и она видит перед собой очень злого Милохина....

-Спасибо Артур, что бы я без тебя делал...-обратился Даня к другу

-Пожалуйста, забирай свою Дашу путешественицу...-сказал Артур...

-Вы знакомы??? Ты меня обманул!!!Артур!!!-кричала девушка...

Милохин же сильно и резко взял её за волосы и потянул домой...

-Отпусти- молила девушка...-Больно, пож..жалуйста...

С волос уже начала идти кровь но парень лишь грубо дотянул её за дом и очень сильно избил... Девушка буквально молила о пощаде....но парень не остановился ему было плевать на неё...даже когда она вся лежала в крови и еле дышала... парень продолжал делать удары и остановился лишь когда понял что девушка без сознания...

Он просто сел в машину и уехал... а девушка всё так же лежала за домов в лужице крови... но никто с охранников не подошёл...все боялись Даниила.. и последствий, ведь он прямо сказал, не подходить и не разговаривать с девушкой.

Даня вернулся домой ближе к 5 утра, но девушку в комнате не обнаружил, после чего вышел на улицу и пошёл за дом, и там у него округлились глаза ведь девушка всё также лежала не двигаясь в лужице крови...

-Блять, если она умрёт, мне батя голову открутит...-сказал парень и взяв девушку на руки понёс в её комнату... После чего позвонил Покровской.

Аня Покровская- девушка Артура...учится в мед-универсетете, поэтому помагает ребятам если надо кому-то что-то обработать..

-Ало, Ань, приедь пожалоста, я немного перестарался, и если она сейчас откинется, меня батя убьёт...

-Ок щас буду...жди..-ответила девушка и уже через 15 минут стояла перед Милохиным...

Он проводил Аню в комтану к Юле и оставил там... а сам пошёл к охранникам..

-Значить слушайте сюда, идиоты тупорылые!! Нахуя я вас вообще на работу взял?? Я вам что сказал следить, а вы нет, вы целый день простояли нихуя не делая, а если бы она здохла там на месте??? Ещё одна капля и вам не жить, я вас просто убъю!!!-Кричал Милохин на охранников, после чего уехал в офис к отцу.

МЫ ДЕТИ САМЫХ ЗЛЕЙШИХ ВРАГОВ...Место, где живут истории. Откройте их для себя