21

3.1K 60 3
                                    

-Юль, а давай!! Сейчас же я еду к отцу и ухожу, а ты собираешь чемоданы и мы едим из этого дома..

Девушка ушла на верх.. она не ожидала что он воспримит всерьёз её предложение.. но всё же она не хотела его оставлять..

Даня..
Яприехал к отцу в офис..

-Пап, есть серьёзный разговор..

-Да, сынок, что то случилось???

-Да, я убил Гаврилину.. и разрываю контрак на работу.. не хочу быть киллером..- парню пришлось соврать..

-Ээ... то что ты убил Гаврилину это хорошо, но какого ты хочешь бросить киллерство?? Ты один из лучших киллеров страны!! Даня!! Я не позволю!!

-Пап, я не спрашиваю, а ставлю тебя перед фактом!!! Прощай!!! Я ухожу- сказал парень и уехал домой..

Юля уже полностью собрала свои чемоданы.. было даже грустно.. столько всего было в этой комнате... но надо отпустить и жить дальше.. надеюсь теперь у нам всё будет хорошо..

Спустя 1 час..

Парень и девушка уже полностью собрались и загружают свои вещи в багажник..

В дороге..

-Дань, что будет дальше?? Как мы будем жить??

-Не переживай.. нас не потревожат!!

-Ладно..

Они полностью переехали и разложили вещи в комнате и парень притянусши девушку к себе начал розговор..

-Юль, прости меня придурка!! Я очень тебя люблю!! Ты будешь моей девушкой -спросил с надеждой парень..

-Дань.... я...я.. я согласна!!

Парень поднял девушку и они слились в поцелуе.. таком долгожданном и  страсном..

Даня бросил девушку на кровать и надвис..

-Люблю тебя!!! Прошептал парень после чего всё тело девушки покрылось мурашками...

Даня мигом снял с неё майку  и целовал каждую частичку её тела.. мигом нащупав застёжку.. парень умело разстегнул её лифчив и он мигом улетел в другой конец комнаты..

Парню открывается вид на шикарное тело девушки.. её грудь так и манет.. Даня берёт её в ладошки.. немного сжимает..и тут же с губ девушки срывается сладкий стон..

-О БОЖЕЕЕ ЕЁ СТООНЫ ЭТО ЛУЧШОЁ ЧТО Я СЛЫШАЛ!!!- прорычал парень..он хотел слышать их постоянно!! И он решил поиздеватся.. парень сжимал грудь, иногда попасывая соски и нежно шептал.. -Я хочу тебя!!! -  комнату наполонили стоны девушки....такие сладкие..

МЫ ДЕТИ САМЫХ ЗЛЕЙШИХ ВРАГОВ...Место, где живут истории. Откройте их для себя