Мне в голову пришла идея я вспомнила что он ненавидит звук стонов.. ладно это единственное решение..
девушка начинает пробывать издавать стоны... есть одно но.. она очень стеснялась
и громно не получалось..Даня стоящий рядом.. и хорошо слышал всё.. и блять у него встал.. причём это было очень заметно.... Даня пытался прикрыть, но его член решил что он хочет именно сейчас эту девушку.. её стоны это лучше любой виагры...
Парень уже был весь мокрый.... ему было жарко и ещё и он хочет Юлю..
-Дань, с тобой всё нормально??-спросила зеленоглазая и тут её взгляд упал на бугорок в штанах парня.. и тут она поняла, что её стоны всё таки были правдоподобными..
Девушке пришла идея в голову и она медленно стала подходить к парню разтёгивая пуговицы на чёрной рубашке..
Минутка и её рубашка упала, оставляя девушку в мега сексуальном круживном белье... оно очень обтягивало её грудь и фигуру.. девушка медленно и нежно прижалась к парню впритык и немного сжала его член в штанах...
Парень мимовольно простонал и понял её намёк..он прижал к себе эту блондинку .. и вовлёк её в поцелуй...они долго целовались...но им пришлось прерватся...
Девушка мигом проникла под его футболку и обвела ногтями каждый его кубик, чем заставила парня прорычать....Юля неспеша и нежно стянула его футболку и приступила к джинсам..
Она стала стягивать джинсы вместе с боксёрками...и увидела его уже вставший член.. и парень решил не тянуть он вигом поставил девушку раком и вошёл в неё ..из уст девушки слетел сладкий стон.. парень немного дал привыкнуть к его размеру и стал быстро двигаться в девушке....через минуту весь дом наполнили стоны...но тут..
Дверь открывается.. и они резко надели на себя маски..и тут заходит тот человек и говорит выходите!!
Даня с Юлей быстро оделись и вышли на 2 этаж... там стояли четверо людей и они были повёрнуты к ним спиной.. как тут те вчерашние главари уходят со словами....
Мы их словили.. теперь они в вашем распоряжение....
Мы с Даней стоим в непонимании.. что происходит??? Кто это... и как только они обернулись, я вижу перед собой наших отцов..
Чего??- подумала я - они же самые злейшие враги, почему они сейчас стоят вместе??
Мы с Даней посмотрели друг на друга в непонимании.... как такое возможно.. и тут наши отцы начинают говорить..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МЫ ДЕТИ САМЫХ ЗЛЕЙШИХ ВРАГОВ...
FanfictionГлавные герои - Юля Гаврилина -Девушка которая мечтала жить спокойной жизнью..но что же она не знает о своей семье?? Что от неё всё время скрывали?? Даниил Милохин - киллер, жестокий но безумно красивый)) Но что же случится в его жизни, и какую ужа...