По дороге девушка зашла в больницу и ей обработали раны...
# дома #-Мам, я дома, ты что-то хотела? - безразлично обратилась Юля к матери... но ответа она не услышала поэтому прошла дальше в дом и увидела мать которая была вся в слезах и с стаканчиком успокоительного
-Боже мамочка, что случилось??- обеспокоено спросила дочь и обняла мать, да хоть мать и относилась к ней не лучшим образом но всё таки это её мама, родной ей человек.
-Юль, нам надо поговорить, садись.. ели как выговорила мать
-Вообщем отца больше с нами нет- трясущемся голосом сказала мать..минут 30 назад мне позвонили с больницы и сказали что его больше нет.. Боже...Юленька...прости меня..дуру...старую...как же мы теперь без него, что ж теперь будет...
В этот момент мир Юли просто рухнул,это было слишком сильным ударом и с глаз девушки мигом полились слёзы, ведь отец это была единственная надежда девушки, да это был её смысл жизни, он был её опорой, другом, всегда помогам и защищал, девушка не знала что ей делать, поэтому с фразой "Всё будет хорошо" просто взяла телефон и убежала с дома...куда глаза глядели
Она просто бежала без направления вдоль дороги погруженая в свои мысли и промокшая до самой ниточки от крапель дождя, но ей было всё равно на всё и на всех, она не обращая внимания на машины и крики людей, ведь полностью была погружена в себя и вот в один момент она остановилась и без сил упала на дорогу смотря в небо...
- Пап, за что ты так со мной???нет, нет....я..я не верю!!!! НЕ ВЕРЮ!!!! НЕТ.....не может этого быть!!-прокричала девушка в небо и перевернувшись лицом в траву , продолжила плакать..
так она проплакала до утра.. включив телефон было 6 утра и она увидела что ей 17 раз звонила мама и 6 раз Паша, и одно непрочитаное сообщение...она сначала перезвонила маме...
-Ало, Юль?? где ты? Я за тебя испугалась...
-Привет, мам, я скоро буду, хотела побить наедине с собой...
-Хорошо я жду...
Девушка открыла сообщение от Паши:
-Юль, нам надо расстаться, я полюбил другую, и сегодня вечером улетаю в другую страну, будь щаслива, спасибо за год вместе. Можешь меня не искать, я поменяю номера. Прощай.
Прочитав это сообщение, она подумала что всё это один розыгрыш и девушка набрала Пашу..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МЫ ДЕТИ САМЫХ ЗЛЕЙШИХ ВРАГОВ...
FanfictionГлавные герои - Юля Гаврилина -Девушка которая мечтала жить спокойной жизнью..но что же она не знает о своей семье?? Что от неё всё время скрывали?? Даниил Милохин - киллер, жестокий но безумно красивый)) Но что же случится в его жизни, и какую ужа...