3

3.9K 90 21
                                    

Девушка всё так же возвращалась домой после работы ..но вдруг ей кто-то прикладывает какую-то тряпочку к лицу и Юля сразу отключается...всё что она помнит это как кто-то несёт её в машину и резкая темнота...

Проснулась же блондинка привязаной к стулу в тёмном подвале... Напротив неё был связан ещё какой-то мужчина, но понять кто это было нереально, ведь на его голову надели мешок... Ей стало страшно...очень страшно.

Спустя 5 минут глаза девушки привыкли к темноте и она могла рассмотреть этот подвал... на одной стене она увидела маленькое окошко и поняла что сейчас ночь, ведь за ним было темно... Она попыталась уснуть и всё что ей оставалось это ждать... непонятно кого но ждать...

Вдруг дверь резко открывается, и в подвал заходит незнакомый мужчина, на вид лет 35-40...

-Ну здравствуй, Юленька.-с улибкой на лице сказал незнакомец...

-Здравствуйте... еее..-Юля ведь не знала его имени

-Ярослав Андреевич..

-Можна узнать что я тут делаю??-Трясущемся голосом спросила девушка..

-Ты?? Ты отгребаешь грехи своего отца-злобно говорил мужчина..

-Мой отец хороший человек!!Какие грехи???-Уже переходя на крик говорила блондинка.

-Попусти свой пыл!!!Твой отец далеко не свят!!! Знаешь кто я???

Юля просто отрицательно помахала головой.

-Я холоднокровный киллер, да я убиваю, причём очень жестоко и безжалостно!! Собственно как и твой отец, но за то что он сделал будет платить самое дорогое в его жизни!! Будешь платить ты!!

-Та что такого он сделал??

-А ты у него спроси!!!-Сказал мужчина и подошёл к тому незнакомцу с мешком на голове.И в секунду, мешок вплялся на полу, а передо мной сидел мой... отец???что??он же... умер....

Тот мужчина поднёс, ватку моему отцу и он очнулся...

-Ну что, предатель, объясни дочери, почему она тут!!!кто ты на самом деле!!!какой у тебя бизнес!!! Как вы с Леной её от меня скрывали !!!! Думали не найду??? А я нашёл и теперь за твои поступки и поступки твоей жены будет платить она!!!!

-Мне кто нибудь хоть что-то объяснит???

-Прости дочь- всё что сказал юле папа...

МЫ ДЕТИ САМЫХ ЗЛЕЙШИХ ВРАГОВ...Место, где живут истории. Откройте их для себя