15

3K 58 22
                                    

Юля шла по дороге... она закинула дневник и пистолет в рюкзак и с своих мыслях возвращалась домой..

Она так же залезла в комнату как и вылезна и её слава богу никто не заметил..

На часах было 3 часа дня... она решила начать тренироваться и открыла первую страничку.. на ней было ясно росписано...

Девушка увлеклась... первая глава была о пистолетах.. их строении и правилах использования.... этот дневник был очень интересным.

Девушка прочитала всю инструкцию и приступила к практике..

Юля поставила на кровать стаканчик от ручек, взяла пистолет в руки и почуствовала тепло.. оеа посмотрела на пистолет в руке потом на стаканчик и как на автомате стала в стойку..  Девушка не придала этому значения.. она просто надала на курок пистолета, вот с него вылетает пуля.. время замедлилось.. но секунда и девушка стоит в шоке.. она попала прямо в цель.. прямо в середину этого чёртового стаканчика..

Тут Юля решила кое что проверить.. она закрыла глаза.. перед ней темнота.. но тут в её сердце странное чувство.. она выстрелила, выстрелила туда куда велело сердце.. и вы не поверите.. она попала ровно в то отверстие которое осталось в стаканчике после прошлой пули..

Девушка стоит в шоковом состоянии.. как у неё так вышло)??? Ладно это ещё не важно.. но она стала крутится с закрытыми глазами и крутясь выстрелила в неизвестность.. но открыв глаза.. шокировалась.. она опять попала в ту середину.. вопрос как?? мучал девушку.... она стала стрелять ещё.. быстро двигая руками.. подпрыгивая.. крутясь..но она всё равно попадала..девушка уже хотела хотя-бы раз промазать.. но нет.. этого не случалось..и под вечер она устала и смирилась со своей меткостью.. но всё равно не поняла как я без всякого опыта и тренировок.. да человек который ниразу пистолет в руке не держал.. смог такое сделать... ладно..она решила открыть ещё одну главу..

В ней было написано о способе защиты и обороны.. как уберечься от пуль и как себя защитить.. ей было не интересно читать эти главы.. и она решила перелистать ..

Девушка листала главы..

3. Виды пуль..

4. Виды ранений...

5. Как обрабатывать разные раны...

6. Как незаметно пробираться в дом людей..

МЫ ДЕТИ САМЫХ ЗЛЕЙШИХ ВРАГОВ...Место, где живут истории. Откройте их для себя