22

2.8K 59 3
                                    

Спустя 2 года..

Привет ребят, Я Юля и я думаю вам очень интересно что случилось за эти 2 месяца?? Так вот я вам расскажу..

Я думаю вы знаете что Даня забрал свои документы и разорвал контракт с отцом)) Сначала его отец не хотел отпускать сына... он приежал в наш старый дом но когда никого не нашёл походу смирился)))) Мы с Даней встречаемся, я безумно его люблю! Он лучший... мы сразу же сменили сим карты на телефонах, как вы знаете и адресс.. первоё время ходили в капюшонах.. что бы никто не узнал... единственные с кем мы продолжаем общение это наши друзья- Валя ,Егор,Артур и Аня..

Да, как вы помните мы с Даней принужденные киллеры и мы всё таки решили стать дуэтом!!!! С ним нам работается просто идеально!! Мы реально понимаем друг друга без слов.. у нас как будто ментальная связь.. или больше.. но я точно знаю что я там где я должна быть.. я это чувствую.... не передать мою любовь к этому человеку.. я его безумно люблю!!

За всё время мы убили больше 100 000 людей!!! Причём мы работаем очень чисто!!! Никогда ни один человек даже не предполагал что это мы.. нас даже ниразу не засекли....полиция вообще боится браться за дела связаны с нами... ведь все понимают что им не жить...

По всем новостям крутятся наши убивства.. все пытаются понять кто мы, но не у кого не получилось.. весь город говорит о нас.. чувствую себя покорителем дьявола!! Много кто думает что мы это наши отцы, ведь лишь они могли так чисто убивать.. жаль что этого не вернуть.. они просто очень ненавидят друг друга...все думают что Даня меня убил тогда..а сам исчез... но как они ошибаются..Вообщем можно сказать что сейчас мы самые опасные и сильные киллеры... в этом мире.. сейчас я счаслива.. Со мной самые близкие друзья и молодой человек с которым мы ещё и напарники.. я знаю лишь одно.. наши отцы пытались рассекретить наши личности но 0!! Ничего они не нашли..


Сегодня у нас с Даней очередное задание... просят убить очень серьёзную банду , вроде что то наших соперников, тип они тоже киллеры!!

Мы уже настолько привыкли что даже не волновались..

Ближе в 2 часам ночи мы одели костюмы и выехали.. мы взяли много оружия, ну для нас как обычно.. автоматы, гранати, ножи и много патронов.. кстати это всё беззвучное, что очень упрощает задание..

МЫ ДЕТИ САМЫХ ЗЛЕЙШИХ ВРАГОВ...Место, где живут истории. Откройте их для себя