Она сидела и плакала у себя в комнате... его слова очень сильно ранили девушку...
Только утром он был с ней нежен, добр, а тут на вечер "ты мне надоела, скорее бы я тебя
убил" слишком больно.. слишком, особенно слышать это от него...Но блин что мне делать?? Меня заинтересовали слова ребят.. а если правда?? Если у меня в крови киллерство.. но я же ничего не умею.. теперь я явно поняла почему никто кроме Дани помочь не сможет..
Родители на меня забили.. я им не нужна.... Егор и Артур не смогут, потому-что Даня можно сказать их бос.. блин...
Я решила извинится и позвонила Вале..
-Ало, Юля??
-Валя, привет, а можешь меня забрать и завести в Данин офис, а то меня охранна не пустит одну..очень надо..
-Окей, подруга.. жди
.Даня
-Даня ты идиот?? Вот скажи.. ты же сам прекрасно знаешь что может случится если ей это не развить...-крича говорил мне Егор..
-Егор, я не позволю что бы она пошла в киллерство!!!! Нет.
-Да почему?? Чего в этом такого?? Я тебя не понимаю.. Это наоборот будет лучше!! Она сможет постоять за себя!!
-Да потому-что, наши отцы- враги!! Ну не можем мы с ней нормально общаться! У меня ненависть ко всей её семье.. и к ней в том числе!! Она слишком бесит меня!! А я ещё пытаюсь нормально относится, но не выходит.. мой отец убьёт меня когда узнает что оеа будет киллершой та ещё и моей учиницей!! Наши семьи враждуют!!!
-Дань, а в чём, виновата она?? Она не выбрала в какой семье ей родится!! Она хотела нормальную жизнь.... но ей её сломали ..-в разговор влез Артур..
-Пацаны, вам не понять это!! Вот скажите на ваших глазах убивали близких?? Нет?? А её мама убила мою!! Мне было 5 лет.. и как я по вашему .. сейчас должен к Юле относится??
-..... Ладно, поступай как знаешь.. но помни что будет..если это не развить.. помнишь тот случай?? '-спросил меня Артур..
-А что за случай?? Расскажете??- поинтересовался Егор..
-Ок, 2-3 года назад..мы с Даней дружили с одной девочкой.. звали Катей... её родители тоже были киллерами... в один момент она стала пропадать.. редко появлялась..не выходила на связь..
Спустя где то 2 недели её нашли мёртвой в собственном доме.. и оказалось что ей килерство передалось по наследству от родителей.. но она же забила на это всё... думала пройдёт.. но нет с каждым днём её желание убивать росло.. она желала видеть больше мук и крови.. за день убивала по 7 -10 людей.. дело в том что женщины киллеры опаснее мужчин и более неконтролированы.. они просто дьяволы во плоти.. и если это не контролировать.. они будут всё больше хотеть убивать.. так и случилось с Катей.. и из за этого она просто сошла с ума и походу не выдержала этого.. покончила с собой..
-Вот это история, но если с Юлей...-хотел сказать Егор, но Даня перебил его..
-С Юлей этого не случится!!! Она другая, не такая как все.. блин, понимаете если с остальными своими жертвами, я мог разговаривать привышая тон, орать на них.. то на Юле это не работает..я просто запру её в комнате и она ни шагу от туда не сделает.. это хоьябы немного поможет попустить рост её желания убивать..- обратился Даня к Егору и Артуру..
-Бро, смотри сам, но ты можешь очень пожалеть!!!- сказал Егор..Юля
Я хотела зайти в кабинет но услышала ещё чьи-то голоса.. и поняла что там ещё Егор и Артур..
Решила подождать но они о чём то говорили и только я услышала своё имя.. решила подслушать...
Услышав эту историю девушка ужаснулась.. она не хотела слушать дальше их разговор.. и сразу убежала к Вале..
-Валь, вези меня домой!! Прошу- девушка уже захлёбывалась в слезах!!
-Юль, что случилось?? Он тебя обидел??
-Нет, я...яяя
*Юля рассказала подруге услышаную историю*** - Валь понимаешь, я не хочу быть такой... пожалуста отвези меня домой.. мне надо учится, я не хочу сделать людям больно... и вам темболее.. я вас люблю..
- Хорошо, солнце, мы тебя тоже очень любим.., только не плачь, я отвезу тебя..
-Спасибо Валь, ты лучшая...
Дома.
Девушка закатила сильную истерику.. она не хотела стать таким монстром.. и тем более сама умереть.. она просто орала на всю катушку от боли.. от моральной боли.. и пусть даже без Дани,она обязательно научится!!!
Спустя минут 30 она приняла решение...---------
Прода 28 июня😘😘😘 я просто пишу фанфики ночью.. где то до 3 -4 ночи,постараюсь выложить в 11- 12 часов ночи🥰 поэтому придётся подождать..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МЫ ДЕТИ САМЫХ ЗЛЕЙШИХ ВРАГОВ...
FanfictionГлавные герои - Юля Гаврилина -Девушка которая мечтала жить спокойной жизнью..но что же она не знает о своей семье?? Что от неё всё время скрывали?? Даниил Милохин - киллер, жестокий но безумно красивый)) Но что же случится в его жизни, и какую ужа...