24

2.5K 59 12
                                    

Целую неделю я лежала на кровати без настроение.. оно не появилось после того как мы с Даней не виделись.. и не появится.. я пыталась ему позвонить но мне говорило номер ре сувщестаует.. а друзья не говорили..

Всю эту неделю отец мне говорил забыть.. и никогда не вспоминать Даню.. больше его нет.. но я не могу..никогда, я его слишком люблю.. что бы забыть.. и ещё сказал что я вернусь в киллерство лишь через его труп... походу слишком боится конкуренции..

Сегодня проходит вторая неделя как мы не видимся.. я вновь лежу на своей кроватке.  На душе пусто.. ничего не хочу... Да я общаюсь с нашими друзьями но не  с Даней... было обидно..

Ближе к обеду ко мне подошёл отец.... ор резко открыл дверь и стал орать на весь дом..

-ЮЛЯТЬ, ЮЛЯ, КАК ТЫ МЕНЯ ЗАЕБАЛА, КАКОГО ХЕРА ТЫ СЕЙЧАС ТУТ РЕВЁШЬ!!!  ЗАБУДЬ ДАНЮ!!! ЗАБУДЬ ДРУЗЕЙ!!! ЗАБУДЬ ВСЁ ЧТО БЫЛО !!! ВОТ одно дело Даня нашёл себе новую девушку и живут.. радуются... все уже тебя забыли давно!!
А ты что??? Лишь сопли распускаешь..

И тут я удивилась.. какая девушка? да не может быть!!! Всего две недели назал он клялся мне в любви.. а сейчас... да нет!!! Я не верю!!  И про друзей тоже.. хоть они мне и не пишут уже неделю   но может дела ..

-Что ты несёшь,? Они все не могли так поступить!!! Даня меня не забыл и любит я тебе не верю- я стала орать на отца...

-Не веришь...вот фото.. на них я вижу Даню который целуется с какой то девушкой.. но я отказываюсь в это верить... это больно!!

-А если это фотошоп?? И вы пытаетесь нас посорить!!!!-спросила с надеждой я..

-Юля, Юля ты слишком наивная)) Если честно я понимаю почему они все тебя бросили!! И я тоже не имею желания тебя видить)) так что сейчас ты собераешь чемоданы и уежаешь!! Незнаю куда!!просто едь и не мешай тут никому жить.. что бы ты убедилась.... бери телефон и пиши ..*номер телефона* позвони.. это Даня))) и сама убедишся..

Я быстро набрала номер..

Гудок...

Гудок..

И тут я слышу громкое и что ли весёлое

-Да?? 

Он такой весёлый.. неужели и правда??

-Ало, Дань, это я Юля-трясущестя голосом говорила я..

-Аа ну пока!! Не хочу иметь с тобой хоть что то обьщее!! Тварь!! Ненавижу!!!

МЫ ДЕТИ САМЫХ ЗЛЕЙШИХ ВРАГОВ...Место, где живут истории. Откройте их для себя