12

3.1K 74 18
                                    

-Юль...-окликнула меня Покровская.. -Что это было?? Ты как это сделала??

-Ань... я... я не знаю... это как то само получилось..

-Кто это был??- слышу я вопрос сзади и понимаю что это Даня и он слышал как я его хвалила и говорила что он идеален..блин..

-Мой бывший..он.. вообщем неважно..

-Юль, а ты занималась каким то видом спорта??- спросил меня Егор..

-Нет, а что- ответила я  и тут все парни переглянулись..и с улыбкой на меня смотрели..

-Нет, нет, пацаны, она не может- сказали Валя и посмотрела на парней..- Она же..

-Валь боимся что может...и это вероятно.. ты же знаешь кто её родители..но это нужно проверить...-они общались, а я стояла и ничего не понимала.. что я не могу.. причём тут мои родители?? Что проверить??

-Ребят, вы о чём, мне что то кто то объяснит вообще?? И как эта история связана с моими родителями??

-Юль, твои родители киллеры...и ты это понимаешь.. но существует миф что киллерство  передаётся по наследству.. а так как у тебя и мама и папа киллеры то очень большая вероятность что это у тебя в крови..поэтому ты так легко положила  Пашу...-обьяснила мне Аня..

-Да и боюсь что единственный кто может помочь тебе - Даня.. он сдесь знает больше всех в киллерстве..он в этом с детства..-сказал Артур..

-Нет, ребята, она не будет киллером!! Я не позволю!! И ничего не обсуждается...!! Этого не будет!!-произнёс Даня.

-но Дань.. ты же как никто знаешь что будет если забить не развивать это!!..- обратился к Дане Егор..-будет лишь хуже!!!

-Да почему хуже??? Расскажите мне всё!!!

-Юля быстро в машину.. дома поговорим!!- сказал уже немного злой Даня!!

-Нет!! Я НИКУДА НЕ ПОЙДУ ПОКА НЕ УЗНАЮ..но тут он берёт меня на плечо и несёт в машину...

-Даня!!! Отпусти!!!!!- я била его кулаками в спину.. но он меня крепко держал..

**дома**

Даня ну пожалуста.... расскажи мне всё..

-Ты и вправду хочешь знать об этом?? Убивать людей.. и стать таким как я????безчуственой тварью??

- ты никакая не тварь и не безчуственный!! У тебя есть чувства и они даже отличные!! Я просто хочу научится!!

-Юль, наши отцы самые злейшие враги!!! И если они узнают что я тебя учю.. нас обоих убьют!!

-А если не узнают?? Лично я не собираюсь говорить!!

-А я вижу у тебя хорошый настрой.. но вынужден отказать..

-Даня!!!! Пожалуста!!! Сейчас ты моя одна надежда.. у меня нет близких кроме тебя!! Тем более ребята говорили что это у меня в крови...

-Мы разве близкие?? Нет!!! И не были никогда!!! Юля я не хочу что бы ты стала киллершой... не могу разрешить.. и точно не стану тебя этому учить..

-Ну тогда я попрошу ребят!!! Артур и Егор точно помогут!! Они хотя бы понимают всё.. а не думают лишь о себе!!!

* подщёчина *

-Нет, я сказал - этого не будет!!! Никто тебе не будет помагать!!! Ты сейчас же идёшь в свою комнату и больше не шага оттуда!!- они просто кричали друг на друга..

-Всё таки я была не права, и сильно ошибалась в тебе.. ты таки безчуственая тварь!! Думаешь лишь о себе!! Ты самовлюблённый придурок и идиот!!

-Боже как же ты мне надоела!!!скорее бы прошли эти 3 месяца.. и я наконец то убью тебя!!!

- Значит надоела??? Ну ладно...знаешь.. иди ты к чёрту, МИЛОХИН!!! она в слезах... убежала в комнату и закрылась там...


МЫ ДЕТИ САМЫХ ЗЛЕЙШИХ ВРАГОВ...Место, где живут истории. Откройте их для себя