Спустя 2 недели..
На Юле не осталось ни одного синячка... за это время она стала идеальной.. она каждый день тренировалась.. но в один день очень поругалась с Даней потому-что тот раз пришёл домой в хлам пьяный.. лез к Гаврилиной и пару раз дал пощёчину..
Вот как?? Как можно было влюбится в человека который бьёт.. насилует.. но Юля смогла.. она впустила его в своё маленькое сердечко и он не вылазит от туда.. он там навсегда..
Эти недели они вообще так сказать не общались.. Юля была погружена в тренировки а Даня..
Даня все жти 2 недели пытался погасить чувства к Юле.. но не вышло.. он слыщком её любит.. и никак не сможет убить эту девушку..
Юля же очень натренировалась..
Один дождливый вечер...
Юля вылезла через окно и хотела попробывать убить человека... она ходила в поисках жертвы и в дали увидила силуэт.. она решила действовать.. девушка подбирается всё ближе и ближе продолжая идти на него.. девушка решила что пистолет это слишком легко..она хотела попробывать бой.... именно бой... когда блондинка была у того силуэта.. тот человек резко сказал..
-Нет, нет не подходи!! Хочешь уберечь жизнь не подходи!!- Юля узнала голос.. это был голос Кати..
-Катя??
-Юля, это ты?? Вижу ты решила всё же учится потому-что количество убивств держится на старой цифре))
-Нет, Кать, я не училась..Кать я прирождённый киллер..-сказала Юля и Катя постепенно стала отходить.. и обернувшись стала бежать.. но Юля просто направила на неё пистолет и выстрелила
.. в тот момент она поняла - что убивать это её.. ведь она делала это легко.. без дрожи, без волнения и страха..хоть и убила знакомого человека..Каждый день Юля выходила на охоту она убивала людей.. делала это просто мастерски, но.. девушке будто чего то не хватало.. и она чувствовала это постоянно..
Наше время..
Юля мирно лежала на кровати как тут её зовёт Даня.. девушка быстро встала и спустилась на первый этаж..Даня..
Сегодня мне прислали заказ на очень опасную и большую банду.. есть очень большая вероятность что я не вернусь.. меня там могут убить..и причём очень легко.. но единственное что я хочу сделать перед смертью.. это признаться... я больше не могу держать в себе эти чувства.. не могу..и если ч не вернусь хотя бы умру с чистой душой..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МЫ ДЕТИ САМЫХ ЗЛЕЙШИХ ВРАГОВ...
FanfictionГлавные герои - Юля Гаврилина -Девушка которая мечтала жить спокойной жизнью..но что же она не знает о своей семье?? Что от неё всё время скрывали?? Даниил Милохин - киллер, жестокий но безумно красивый)) Но что же случится в его жизни, и какую ужа...