18

3.1K 61 10
                                    


Артур и Аня уехали.. я решил сходить к той блондинке..


Открыв комнату я ужаснулся.. она лежала вся в синяках.. её ребро и рука были перебинтоваными.... лицо было не узнать.. он садин оно опухло....девушка лежала с закрытыми глазами.. как же ей плохо.. и тут парень понял что перестарался.... он вспомнил что было вчера....

Неужели я причинил этой девчёнке такую сильную боль... ужас... а если Артур прав?? Почему она тогда не сбежала.. почему после того что я с ней делал.. спасала мне жизнь.. почему терпела.. впервые за жизнь мне было стыдно.. стыдно что я себя так с ней повёл .. стыдно что был её,оскорблял.. но она мне точно этого случая не простить.. но куда она ходила?? Надо будет узнать..

Я сел рядом с блондинкой и посмотрел на её милое личико... какой же я урод... если то что говорил Артур правда - пусть она забудет о этой любви......

Я лёг рядом с этой блондинкой.. а она как маленький ребёнок прижалась ко мне на автомате... я почувствовал что ли облегчение.... на лице появилась невнушонная улыбка.. я смотрю на этот клубок щастя и улыбаюсь.. внутри меня проснулось странное чувство.. как будто рядом со мной что то родное.. моё.. он неё веет теплом....любовью.. такие чувства у меня были лиш когда меня обнимала мама.. стоп... что???

Нет нет и ещё раз нет... я не мог влюбится в свою жертву!!! Нет, я не мог н неё влюбится))) блять.. если это и так... то всё равно.. эти чувства бесполезны!!!! Я не могу любить!!! Мне нельзя!!! Я прямо буду нарикать её на опасность.. я киллер.. и я не хочу что бы она страдала... если меня убьют или ранят... на задании... темболее наши семьи слишком ненавидят друг друга.. они нас не примут.. надо забыть её и моё к ней чувство.....

Парень встал и ушёл к себе... его накрыло... этому парню так больно было лишь раз.. когда его мама умерла.. и сейчас это повторяется..

*сообщение от отца *
-Дань, сейчас в офис срочно!!!

-Окей буду...

Парень быстро собрался и выехал..

В офисе..

-Пап, почему звал??

-Короче, можешь, не затягивать с этой Гаврилиной и в любое время можешь прикончить её.. всё равно денег не будет.. и да, запиши это на камеру и отправишь её отцу.. пусть горит в аду он и вся его семья пусть мучается))

МЫ ДЕТИ САМЫХ ЗЛЕЙШИХ ВРАГОВ...Место, где живут истории. Откройте их для себя