27

2.6K 61 10
                                    

Я молчала... было больно... а Влад просто с ненавистью продолжал..

-Я ведь говорил что они просто бросили тебя!!! Забыли!!! А ты что??? ЧТО ??
ТЫ КАЖДУЮ НОЧЬ ПЛАКАЛА!! БЛЯТЬ Я НЕ ПРИСТАВЛЯЮ как можна настолько любить людей которые так к тебе относились... а ещё я обещал рассказать всё.. так я расскажу!!

-Нет!! Пожалуйста не надо всё.. прошу...- я молила парня..

-НЕТ.. Я СЕЙЧАМ ЖЕ РАССКАЖУ!!- сказал парень и обернулся к ребятам...

-Знаете... когда вы выставили видео  как вы ненавидите Юлю и то как вы не хотите что бы она вернулась.... это видео увидили одни люди... которые следили за Юлей с того момента как она переехала...и они похитили её... держали в подвале..  каждый день они подходили и спрашивали " ну что?? Забыла их???  И СУКА Юля ни разу не сказала что забыла!!! Она могла соврать!! Но нет она даже не смогла сказать этого.. слишком любила вас!!! 

И как только они слышали эту фразу они сильно избивали её.. целый месяц.. они почти целый день насиловали её и издевались.. и какой же надо быть мразью они пофоткали её с раздвинутыми ногами и выложили в интернет с подписью " русская шлюшка работает в Америке.. приходите к вам поиграться)) "" и адресс в конце..

Каждый день к Юле приходили развые мужики и насиловали или били  её..

Я вот лишь одного не понимаю.. почему.. почему она просто не сказала что забыла??!! Это не вкладываться в голове..  и даже после того как вы все выложили то видео спасла вас!!! Помните одного маньяка который вам писал?? - спросил я ребят..

-Ну помним... и что?? Он же отстал..- ответил Даня..

-Хах, он не отстал он... он узнал что Юля переехала в Америку и украл её... но не просто украл... он спросил... " ты же ненавидишь своих друзей??? Давай убьём их вместе " но нет... Юля сказала - Прошу не надо.. лучше убей меня чем их прошу!!!...

Но он не убил он забрал её в секс- рабство.. каждый день пользовался.. насильно заставлял.. и только когда она хотя бы упоминала о вас он бил её!! Но один раз Юля отказалась от секса с ним.. и сказала что Даня навсегда в её сердце.. и никого другого она в жизни не полюбит.. даже не смотря на то что это не взаимно.... и.... и он.... он просто СУКА ПЕРЕРЕЗАЛ ЕЁ ТЕЛО!!! вы не знаете что она перестала улыбатся!! С того момента ни разу... ни разу!!! Не было такого момента что она хотябы немного подняла уголки губ!! Она стала носит всё  закрытое что бы никто не увидел её тело!!!  Не надевала ничего обтягиющего.. потомучто Джей ей сказал что она жирная, страшная и её никогда никто не полюбит... она закрылась.. с того момента она стала бездушной... блять она даже мне слова редко говорит.. она перестала разговаривать с людьми... Джей это маньяк который вас приследовал..... он просто каждую неделю просил Юлю убить вас... но нет она говорила.. " делай со мной что хочешь.. но их не тронь.." Всё время она носит неприметное... что бы не повтоиилось то что было... Джей заставлял её резать своё тело!!! Он давал ей нож и говорил режь!!! И указывал разные места!!!  Всё её тело изрезано и в шрамах... он делал ей ожоги.. резал и заливал спиртом..вырывал волосы и избивал лицо!!! Она терпела всё ради того что бы не трогали вас!! Людей которые бросили её!!

МЫ ДЕТИ САМЫХ ЗЛЕЙШИХ ВРАГОВ...Место, где живут истории. Откройте их для себя