И тут она слышит что рядом остановилась машина, я поняла что это его сын... но блин я даже не знаю его имя или как он выглядит... мне оставалось. Лишь ждать...
Прошло 10 минут и дверь подвала открылась...перед девушкой стоял красивый брюнет с голубыми глазами и привлекательной внешностью...но и тут девушка просто офигела и ей рил стало не по себе ведь перед ней стоит тот самый парень который когда то сбил её, а она его послала...
-Ну привет, Юленька... Я Даня, а я ведь тебе тогда говорил, давай познакомимся, а ты нет,, придурок, и послала меня... ведь я правильно помню??
-......
-Молчать будем, вставай, домой поедем!!-грубым голосом сказал Даниил..
Юля же просто сидела и молчала, у неё даже в мыслях не было его слушать...
-Не испытывай мои нервы!!!-зло сказал парень
Но Юля его не слушала...
-Ну всё ты доигралась!!!-и тут он резко подходит, грубо берёт её за локоть и тащит в машину... девушка же всячески пыталась выбраться, но парень держал её мёртвой хваткой...спустя время она смирилась, но в голове подумала:
"Первый и последний раз я тебя слушаю!!"
В машине они ехали молча и лишь когда они зашли в дом он прервал эту тишину..
-Значит так.. твоя комната на втором этаже, третья справа... В мою комнату без стука не входить!!!И вообще тебе можно заходить лишь на кухню и в ванную, она кстати у тебя в комнате... Попробуешь сбежать-очень сильно пожалеешь!!! И если думаешь что у меня нет шансов тебя найти??? -Ты ошибаешся, я найду тебя в любой точке мира, где бы ты не была!!!Завтра едем в тц-купим тебе одежды...Твоя задача лишь меня слушать.. ясно???Но в ответ молчание..
-Я спрашиваю ясно???- зло спросил парень...
-Ясно- фиркнула девушка и ушла в комнату...
Найдя её она вошла внутрь и увидела очень красивую комнату... она была в светлых тонах и если честно, очень сильно понравилась девушке... что на её лице появилась улыбка...но девушка уже продумывала план побега ведь ей не нравилось отношения парня к ней..вот под вечер девушка проголодалась и решила приготовить ужин.. поэтому спустилась на кухню..и парня там не было что очень обрадовало девушку... не хотела она его видеть, но открыв шкафчики она увидела лишь куча упаковок дошика...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МЫ ДЕТИ САМЫХ ЗЛЕЙШИХ ВРАГОВ...
FanfictionГлавные герои - Юля Гаврилина -Девушка которая мечтала жить спокойной жизнью..но что же она не знает о своей семье?? Что от неё всё время скрывали?? Даниил Милохин - киллер, жестокий но безумно красивый)) Но что же случится в его жизни, и какую ужа...