Девушка решила ещё раз попросить парня...мало ли.....
-Юль,что случилось??? Ты чего такую истерику закатила???- спросил блондинку парень, спокойным голосом..
-Дань, Даня пожалуйста, научи меня, я не хочу стать монстром.. не хочу стать как та Катя...- девушка..просто со страхом говорила это..
-Юль, , один раз сказал - нет, и больше не буду повторять!!! НИКОГДА!!!! ТЫ НИКОГДА НЕ БУДЕШЬ КИЛЛЕРОМ!!!! Я ЭТОГО В ЖИЗНИ НЕ ПОЗВОЛЮ!!!-парень высказывал это криком..
-Даня, я вот только одного понять не могу!! Причину, вот почему я не могу стать киллером??? Почему ты этого так не хочешь??
- Я же говорил наши отцы...- неуспел парень договорить как девушка его перебила..
-Враги, да я знаю.. но это не причина.. Мы не виноваты что мы их дети!!! Мы можем быть умнее и поладить с тобой!! Ты мог меня всему научить, но нет.. тебя что то останавливает.. но причины ты не говоришь!!! И я не понимаю тебя!!!
- ......
-Что молчишь, нечего сказать да?? Даня вот реально.. почему обьясни мне причину!!! Пойми я хочу стать киллером!!! И единственная помеха это какая то причина которую ты никому не говоришь- девушка громко говорила это на емоциях...
-С этого дня с комнаты не ногой!!я запру дверь на 3 замка, усилю охрану...с друзьями ты видится не будеш.. я огражу тебя от всего мира!!! - сказал победно брюнет..
-Я думала что в тебе есть хоть немного жалости!!! Любви, сожеления!! Но нет.. ТЫ БЕЗЧУСТВЕНЫЙ, УЖАСНЫЙ И МЕРЗКИЙ ЧЕЛОВЕК!! ТЫ НИКОГО НЕ СЛУШАЕШЬ В ЭТОМ МИРЕ!!! ТЫ ВИДИШЬ ЛИШЬ СЕБЯ И СВОЁ МНЕНИЕ!! КОТОРОЕ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ НЕПРАВИЛЬНОЕ!!! ТЫ СЕЙЧАС ПРОСТО УБЕГАЕШЬ ОТ ПРОБЛЕМ!! Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!!!
*парень дал девушке сильную подщёчину*
-Никто не смеет обо мне так говорить!!! - он молча ушёл.. но девушка слышала как он проварачивал ключи в замках...
На тот моменте ей стало страшно.. она не хотела видеть того брюнета.. её ненависть росла и росла.. она хотела крушить всё вокруг.... ей было больно.. больно что её мнение не слышат... вот почему он с ней так... страшно...очень страшно...
Девушка валялась на кровати и плакала как тут..
Ей кто то постучал в окно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МЫ ДЕТИ САМЫХ ЗЛЕЙШИХ ВРАГОВ...
FanfictionГлавные герои - Юля Гаврилина -Девушка которая мечтала жить спокойной жизнью..но что же она не знает о своей семье?? Что от неё всё время скрывали?? Даниил Милохин - киллер, жестокий но безумно красивый)) Но что же случится в его жизни, и какую ужа...