Прошло целых 5 лет...
- Здравствуйте, вы Юлия Гаврилина??- спросил меня незнакомый номер...
-Да, это я!!! А с кем я говорю?- непонимающе спросила я...
-Это Юрий Геннадьевич.. Юля, беги!!! Беги из Америки!!! Он убьёт тебя!!! Уезжай в Москву!!! Там у меня есть квартира.. поживёшь там!!! Но сдесь слишком опасно.. он реально тебя убьёт!! Давай у меня нету временни сейчас же беги!!
Он сбросил..я стою в замешательстве)))
Вам наверно интерестно что произошло за эти 2 года?? Но всё по порядку..
Я самый успешный киллер Америки.. меня боятся все!!! И никто не может мне возразить..но всё время мне не хватает Дани... с ним мы были одним целым.. и все эти годы мне безумно его не хватпло..Влад уже просто миллиард раз признавался мне в любви и предлагал встречаться.. но я не могу... я досихпор люблю Даню... И я никогда не держала на него зла)) да и на друзей... обидно и мерзко что они так поступили.. но .. я уже смирилась со своей судьбой))
После того как я переехала... я узнала что была беременна... от Дани... но у меня была сильная депрессия и случился выкидыш....
За всё время ниразу на моём лице не было улыбки!!! Все считают что я просто тварь.. которая не имеет чувств..Да я понимаю... да я постоянно хожу с каменным лицом.. да я не плачу при людях..но это не далает меня безчувственной... о остальном может узнаете попозже иди вообще не узнаете... единственное что я поняла что отец прав.. я была у самого старого киллера в мире.. он всё рассказал.. и реально... у принуждённых есть способности.. а это значит что мы с Даней не принужленные и не партнёры... значить мне не хватает его только из за любви... ну ладно...
Сейчас мне надо спешить.. ведь начальник сказал что он идёт!!! Нет времени объяснять кто... надо бежать..
Я быстро взяла все вещи и уехала в аэропорт.. было сложно прощаться с Америкой всё таки я тут 5 лет!!! Но придётся... я беру билет на первый же рейс в Москву..он через 5 часов.... но там ведь мои бывшие друзья.. интерестно... как они чем они занимаются.. и тут я вспомнила что неделю назад просила Влада узнать..всё равно нечего делать.. я позвонила Владу..
-Ало Влад??
-Да, Юль.. ты что то хотела??- спросил а
парень..- Я сейчас уезжаю в Москву.. помнишь что я просила тебя сделать?? Как там??
-Блять, Юля!! Какого хера!! Эти люди столько тебе сделали ужасного!! Какого ты интересуешься сейчас ними?? НУ ВОТ ПОЧЕМУ???? Ты не можешь забыть своего Милохина???зачем всё это делаешь??- зло спросил Влад
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МЫ ДЕТИ САМЫХ ЗЛЕЙШИХ ВРАГОВ...
FanfictionГлавные герои - Юля Гаврилина -Девушка которая мечтала жить спокойной жизнью..но что же она не знает о своей семье?? Что от неё всё время скрывали?? Даниил Милохин - киллер, жестокий но безумно красивый)) Но что же случится в его жизни, и какую ужа...