8

3.4K 71 39
                                    

-Что??? ВАЛЯ??-Мне кажется что я орала на весь дом.. но а мы с Валей в крепких обнимашках валялись по полу..

-Юлька, как же я рада тебя видеть!!..

-Стоп, девочки вы что знакомы??-Удивлённо спросил Егор.

-Да!!-единогласно произнесли мы!!

-Ладно, Юль, я пойду напигу Милохину, а вы развлекайтесь!!-сказал Егор и ушёл.. а девушки не могли нарадоваться друг другу...

В это время у Егора...

Переписка..

-Братан, дарова✋

-Привет, брат

-Слушай, тут у меня твоя Гаврилина, нашёл по дороге , идёт вся трясётся.. она сегодня у меня переночует..

-Блять, а я думаю куда она запропастилась..ну ок завтра в 8 заеду за ней..

-Окей..

У девочек

-Боже, Валька, как ты тут, вижу с киллером мутишь и ничего мне не рассказала...

-Юль, да я как то не успела.. ну вообще  после того как тебя украли узнали что я твоя лп и забрали ещё меня, меня били, не давали есть но в один день, меня забрал Егор и как то завертелось...

-Боже , тоисть ты из за меня пострадала...

-Нет, Юль ты чего, если бы не эта история, я бы не встретила Егора... а у тебя что в жизни???

-*Юля рассказала подруге абсолютно всё что было за это время*

-Господи, бедняжка моя,,, слушай.. Юль, может сбежать пока не поздно??? Он же тебя убить может...

-Нет, Валь, он меня найдёт где бы я не была...и тогда будет ещё хуже.

-Давай сейчас забудем всё, и оторвёмся в клубе???

-Валь, а если Даня узнает....

-Не переживай не узнает... мы так давно не виделись , давай..

-Ну окей, уговорила.. а можна ещё с собой взять одну подругу???

-Ну окей, а кто она??

-В клубе познакомитесь...

-ладно , сейчас Егора предупрежу и поедим..

-Ок, а я Аню позову, Дашь телефон??

-Да вот держи, сказала Валя и ушла к парню,
А Юля набрала номер подруги..

-Ало, Ань, это Юля..

-Оо Юлька.. привет чего звонишь??

-Слушай может сегодня в клуб,?

МЫ ДЕТИ САМЫХ ЗЛЕЙШИХ ВРАГОВ...Место, где живут истории. Откройте их для себя