Юля..
Я проспала всего 1 час из за этого придурка и той шалавы.. но спать я уже не хотела.. и решила спустится на кухню позавтракать.. Со вчерашнего дня я так и не закрыла замки, поэтому легко спустилась..
На первом этаже никого не было, значит эти двое досихпор спят.. я держала обиду и злость на Милохина.. блин я понимаю что это глупо ревновать человека который тебя ненавидит..но всё равно больно...
В холодильнике было много продуктов поэтому я решила приготовить мясную запеканку..
Спустя 30 минут она уже была готова и тут я слышу шаги на первый этаж..... это была та вчерашняя девушка... честно сказать она была даже красивая... я бы и не сказала что она выглядела на шлюху..
Знаете.. я понимаю Даню и если я сейчас закочу истерику и стану на него орать будет хуже.. я ещё больше усогублю наши и так не лучшие отношения... та и он не поймёт почему я его отчитываю... я понимаю что я полная дура ведь влюбилась в него.. и ещё больше понимаю что это не может быть взаимно... а ведь реально.. мы с ним никогда не сможем быть близки... наши отцы нам этого никогда не позволят...
-Да как я могла вообще влюбится в человека который меня бьёт.. насилует, оскорбляет...- пронеслось у меня в голове...
Придётся забыть эти чувства...им никогда не быть... я решила лучше не попадаться ему на глаза.. вень он де не знает что я смогла открыть дверь.. темболее я хочу ещё почитать дневник.. и изучить что то...
В комнате я быстро закрыла двери шпилькой и приступила к своему обучению...
Сегодня у меня была тема виды холодного оружия.... и боевые удары..
Я решила не читать и попробывать так... но в комнате у меня было не много места поэтому пока Даня не проснулся я решила пойти на какую либо площадку и там позаниматься... открыв окно я сбежала так же как и в прошлый раз.. я бежала в моё лицо бил ветер..это волшебное чувство победы..я слушала сердце.... решила заниматься на той заброшке где в последний раз видела Катю....
Вот я стою посредине той заброшки и думаю.. а что если сейчас сбежать?? Что будет?? Хотя логично если я сейчас сбежу то Даня будет меня искать.. а если я сбежу ровно через месяц когда времмя выплатить долг выйдет.. Дане не будет смысла меня искать....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МЫ ДЕТИ САМЫХ ЗЛЕЙШИХ ВРАГОВ...
FanfictionГлавные герои - Юля Гаврилина -Девушка которая мечтала жить спокойной жизнью..но что же она не знает о своей семье?? Что от неё всё время скрывали?? Даниил Милохин - киллер, жестокий но безумно красивый)) Но что же случится в его жизни, и какую ужа...