Но после истории которую я услышал.. я застыл.. зачем?? Почему она это всё терпела?? Как?? Она же первая нас предала
... клялась в любви мне а встречалась с другим... но как?? Она столько вытерпела и ради нас?? Ради тех кто её предал?? Почему??? Даже посл9е того как мы продолжали её гнобить она жертвовала собой ради нас.. боже.. моя любимая.. как можна сказать ей что она жирная, некрасивая?? Она идеальна!! Как можно заставить человека себя резать!! Я убью этого Джея!!! Остаётся слишком много вопросов.. надо искать ответы.. но сейчас мы подмимаемся куда то и я слышу выстрел.. и тут Юля падает.. падает на землю с огромной высоты.. я смотрю и вижу как мой отец держить пистолет... я ненавижу его!! Как он сука мог??Я медленно спускаюсь и смотрю на свою маленькую девочку.. которая лежит и не двигается...
-ВЫЗЫВАЙТЕ СКОРУЮ- ору я всем.. но они молчат...
Я отчаиваюсь.. а отец молча говорит мне..
-Так надо..
Я молча приживаю её к себе и закрываю глаза.. и тут опять этот свет.. он отходит от меня и проникает в её сердце и тут о боже!! Она открыла глаза и посмотрела на меня!!!!
И вновь этот поцелуй..... мы наслаждаемся и не замечаем как от нас исходят яркие лучи..
Они пархают в воздухе и создают сердце в небе...
Это продолжалось минут 40.. мы просто смотрели друг другу в глаза и не могли насмотреться... но всё же интерестно.. что это было.. мы смотрим и видим как отцы с удивлением переглядиваються и смотрят на нас..
-Вы... вы.. вы принуждённые киллеры и это были ваши силы!! Но...но.. - сказал мой отец.. но отец Юли его перебил..
- Не может быть но!!! Мы должны признаться!!!
-Дети простите нас!! Из за этой ненависти мы не хотели что бы вы любили друг друга!!! Все знают что наши семьи враждуют.. и мы не могли допустить... мы подстроили всё что бы вы ненавидили друг друга.. и Переписки.. и фотки... и маньяков... простите нас!!! Мы не могли.... и не можем.. люди скажут очень плохо!!! Простите!!
Они разтаскивают нас с Даней и расходяться.. но нет.. я помню о своих силах..
И быстро извлекаю шар... он разлетаеться и роняет всё на своём пути.. мы бежим с Даней друг к другу и сильно обнимаемся)))Кажеться это счастье... но... но жизнь сложная)) я безумно его люблю.. и тут к нам подходят друзья и все на меня налетают со словами
- Прости!!! Прости нас Дураков!!
-Прощаю и люблю ....- сказала я...
Отцы закатили глаза и уехали в разном направлении .....
Я смотрю на Даню и спрашиваю..
-А что будет дальше??
-Честно, я не знаю... но мы обязательно что то придумаем)))
Мы с ним обнялись.. как же долго я не чувствовала этого тепла.. и я впервые улыбнулась))) приставте.. сейчас я в кругу людей которых я люблю))и мне без разницы что было...я их люблю!!!
Знаете именно сейчас я поняла почему наши отцы и другие киллеры не смогли разгадать формулу способностей и не были принужденными..
Формулой есть любовь.. ведь я воспользовалась способностью именно когда поняла насколько сильно я люблю Даню.. что хотела пожертвовать собой))
Отласьные киллеры и в особенности наши отцы не умели любить... они были безчувственными и не знали что такое настоящая любовь...
Спустя 3 месяца...
-Юлия Гаврилина поздравляю вы беременны.. -сказала мне врач.. и я пустила слёзы...
-С..сс..пасибо сказала я и ушла на улицу...
Слёзы полились градом.. если вы не знаете почему, я вам обьясню!!.
После того случая папа меня украл..и мы переехали.. телефон забрал.. и у меня не было возможности позвонить...
Даня не мог меня найти.. он не знал куда я поехала где я.. но ведь это его ребёнок.. и он должен знать.. я то помню его адресс и решила мигом к нему убежать..
Если вы подумаете почему раньше этого не сделала?? То отец меня не выпускал.. я сегодня первый раз ушла на улицу одна..
Я бежала быстро... очень и уже подбегая слышу крики... крики Дани.. и моего отца..
Я приближабсь и вижу как стоит Даня, его отец и мой отец и направляют друг на друга пистолеты.. я не думая выбежала в середину между ними трёма и закричала " я беременна "
Даня улыбнулся и поцеловал меня... желанно и страсно..
-Сделаешь аборт..-сказал мой отец..
-Никакого аборта не будет!!!- прокричал Даня -да как вы не поймёте?? Мы с Юлей любим друг друга!! И нам фиолетово что вы враги!! Мы будем вместе!! И нам не нужно ваше мнение!! Досвидание..- сказал мой парень и подняв меня на руки унёс..
....
Сейчас же у меня счасливая семья.. Мы с Даней лучшие киллеры в мире..... у нас родилась доченька и её зовут Катюша..
Я самая счасливая в мире.. Мы общаемся с друзьями.. про отцов не знаю...они не появлялись с того момента..
Я знаю одно.. несмотря на то что было.. я рада что моя жизнь сложилась так...
The end...
--------
Подпишись что бы не пропустить❤❤люблю..🖤🖤🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МЫ ДЕТИ САМЫХ ЗЛЕЙШИХ ВРАГОВ...
FanfictionГлавные герои - Юля Гаврилина -Девушка которая мечтала жить спокойной жизнью..но что же она не знает о своей семье?? Что от неё всё время скрывали?? Даниил Милохин - киллер, жестокий но безумно красивый)) Но что же случится в его жизни, и какую ужа...