*** спустя 3 дня... ***
-Юля, собирайся едим к твоим родителям...
-Окей, буду через 15 минут...
Девушка решила особо не наряжаться, поэтому одела лёгкий топ с джинсами.. сделала повседневный мейк и ушла на первый этаж...
-О, ты так быстро, удивлён)) ну что поехали??
-Да..давай..
-Только ты им ничего лишнего не сболтни..
-Да хорошо, хорошо..
Ехали они молча, лишь иногда Юля видела косые взгляды Дани.. но не обращала на это внимания...
***
Машина припарковалась, Юля вышла из салона и направилась к дому..она долго стояла и боялась позвонить в звонок..но всё же решилась...
-Мам.. пап???
-Юля??? Ты чего здесь делаешь??- удивлённо спросил отец...
-Всмысле???Это как бы мой дом!!! А вообще, я так в гости, попросила Даню меня к вам отвезти...
-Понятно....
-Пап, а как там долг??? Вы сколько собрали уже??
-Юля, вообще мы и не собирали)) Пойми нам оно не нужно... легче тебя потерять чем такую суму найти)))
-Стоп, пап??? Ты сейчас реально???Тоисть ты просто променял меня.. на деньги?? -на глазах девушки появились слёзы..
-Юль, пойми. Нам с отцом такой сумы не найти.. и мы если честно не очень хотим этого делать... так что можешь проваливать... честно..- в разговор влезла мама..
-Пусть тот Милохин, уже покончит с тобой..!!!
-Мам, пап, я вас всю свою ЧЕРТОВУЮ жизнь считала самыми родными людьми, думала всегда, что вы меня любите...ДУМАЛА ЧТО У МЕНЯ ЛУЧШАЯ СЕМЬЯ!!! я с детства, мечтала о нормальной жизни.. надеялась что ты - мама!! Поменяешь своё отношение ко мне)) Я хотела найти хорошого парня, иметь прекрастных детей, приставляла как вы- будете нянчить внуков.. но нет!! И СЕЙЧАС НЕ СМЕЙТЕ НИЧЕГО ГОВОРИТЬ!! ВЫ СЛОМАЛИ МОЮ ЖИЗНЬ!!! ИМЕННО ВЫ СДЕЛАЛИ ЕЁ ЖЕСТОКОЙ!!!НИКТО ДРУГОЙ!! ВЫ САМЫЕ ХУДШИЕ РОДИТЕЛИ НА ЭТОЙ ПЛАНЕТЕ..Я ВАС НЕНАВИЖУ!!! -Юлю просто уже переполняли эмоции.. она уже на крик переходила..
-ХАХ,Юля, Юля, ты думала что ты будешь жить в розовом мире, где всё прекрастно() где есть лишь принцы и любовь.. знаешь не задерживай меня, вали отсюда)) и больше не приходи никогда!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МЫ ДЕТИ САМЫХ ЗЛЕЙШИХ ВРАГОВ...
FanfictionГлавные герои - Юля Гаврилина -Девушка которая мечтала жить спокойной жизнью..но что же она не знает о своей семье?? Что от неё всё время скрывали?? Даниил Милохин - киллер, жестокий но безумно красивый)) Но что же случится в его жизни, и какую ужа...