25

2.5K 57 12
                                    

Я обустроилась в своей комнате.. очень благодарна Владу... если бы не он незнаю куда бы я пошла...

Сегодня первый день работы в Америке...

Влад утром уехал и сейчас мне на телефон пришло смс.. первая жертва в новой стране...

Надо начать новую жизнь.. и забыть всё прошлое... родителей, друзей, работу и... и Даню.. когда я его вспомнила у меня полились слёзы.. мне было слишком обидно!! Меня предали все... они променяли меня на  ту девушку... было больно.. особенно за Даню.. я слишком сильно его любила и люблю!!!

Но прийдеться сейчас его забыть!!! Забыть всё!!! Всех, и начать новую жизнь.. без них... без самых близких мне людей)))

Позавтракав я приступила к заказу..

Заказали Анатолия Ковалёва..

Известный бизнесмен..

43 года

Адресс -  улица Милогросова дом 35....

Я вышла на улицу.. честно новая месность.. немного путаю улицы... но всё же нашла нужный дом))

Но что то у меня было плохое присутствие.. странно.... впервые стало страшно... но я сразу откинула это всё и приступила..

Быстрыми движениями я ворвалась в дом и выстрелила в него... пришлось ещё разбираться с охраной... честно мне очень не хватало Дани.. когда мы были дуэтом было очень просто..  я чувствовала себя полноценной... но сейчас то меня как будто отобрали частицу меня...

Нет вы не подумайте... я рада что у Дани всё хорошо.. он с любимой... но почему??? Если он просто разлюбил меня.. то почему не сказал.. я бы поняла.. но он сделал ещё больнее.. что его заставило так поступить?? он тупо сделал меня изгоем общества... меня били.. унижали высмеивали..но эта история могла иметь другой конец..

Я прекрасно понимаю что надо отпустить.. надо забыть... и не вспоминать.... ЗАБУДЬ!! Юля забудь!!- подумала про себя Юля))) у него уже другая жизнь и он счастлив..

Я быстро ушла домой и без настроения упала на кровать..

Утро...

На кухне сидел Влад и хотел со мной о чём то поговорить...

Я спустилась и села напротив него ....

-Юль... только спокойно отреагируй!! Окей??- спросил Влад...

-Окей -сказала я... что же там такого уже произошло...

-Вообщем Даня с вашими друзьями и твоими родителями ,выставил в интернет видео.. обращение к тебе...вот- сказал Влад и протянул мне телефон..

Загрузка и я вижу как сидят мои родители.. друзья.. И ... и Даня... я улыбнулась... стало тепло, я вновь вижу любимых и родных людей... но улыбка продлилась недолго...

Разговор в видео..

Ну что Юля... знаешь... я не думал что ты такая мерзкая и наивная!! Ты самая подлая мразь и тварь!! Я не приставляю как мог встречаться с такой как ты!!! Ненавижу тебя!!! И я очень рад что ты уехала!! Надеюсь больше не увидимся!!!- сказал Даня зо злостью, улыбкой и помоему я увидела немного страха в его глазах ... но врятли...

Дальше стали говорить друзья..

- Да.. мы полностью согласны с Даней!! Не думали что ты такая мерзкая!!! Мы все ненавидим тебя!! Спасибо что лишила нас этой ноши..  хотя лучше бы сдохла!!... я внимательно слушала это всё и тут дело дошло до родителей 

-Юля, Юля.. знала бы ты как противно просто знать что ты жива!!! ты никому из нас не нужна!! Ты была для всех обузой!! Мы просто ненавидим тебя!! Ты всем нам противна!! Так что никогда не смей вернуться!!! Живи там и забудь нас всех... мы отлично без тебя живём..!!! Я сейчас все вместе мы просто говорим!!

ЗДОХНИ ТВАРЬ!!!!

* видео кончилось *

Я смотрю на Влада... мои глаза полны боли... та чёрт возьми вся моя жизнь дерьмо!!! С самого рождения всё пошло не по плану!!!! Меня в детстве ели откачали... я могла умереть.. но мне решили дать шанс на жизнь.. но походу зря...

Сейчас вообще дерьмово .. меня бросили лучшие люди в моей жизни.. они уничтожали меня... причём как морально, так и физически.... а ведь реально меня никто не любит и не любил... меня всего все использовали... я в истереке бегу на улицу..  я в душе кричу от боли... очень больно  

За что они так со мной?? Я считала их самыми родными.. самыми любимыми.. но оказались по другому... они превратились в моих врагов...

Я пролежала на улице до вечера... с моих глаз текли слёзы.... просто... просто слёзы . .. я не чувствовала ничего... просто пусто ... и лишь слёзы сказываются по моим щёчкам...

Я уже засыпала.. но под вечер просто чувствовала как меня берут на руки и несут в комнату... честно было фиолетово . ... реально...  пусть делают что хотят... я уже не жива изнутри...

○○

Ребят.. прошу напишите в комментарии как сделать... написать следующую главу типо через пару лет.. и всё что происходило.. или пока что нет.. от этого зависит когда она встретится с ребятами.. и как быстро будут развиваться собития)) пожалуйста жду ответов😘😘🖤🖤




МЫ ДЕТИ САМЫХ ЗЛЕЙШИХ ВРАГОВ...Место, где живут истории. Откройте их для себя